21.10.2011 08:44
Дальний Восток проще "продать" японцам. Привыкшие к японскому комфорту жители региона вряд ли быстро о нем забудут. При этом продажи новых автомобилей, в том числе и отечественного производства, растут в России с каждым месяцем. Поэтому различные рейтинговые агентства пророчат нашей стране в будущем роль лидера чуть ли не мирового автопрома. Иного мнения придерживаются эксперты агентства "Автостат". Ведь люди в России живут в основном небогатые, и машины им нужны недорогие, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт "Автостата".
Рост российского рынка в этом году однозначно составит более 30%. Этот показатель почти вдвое превышает прошлогодний. При этом, после завершения госпрограммы утилизации автохлама продажи АВТОВАЗа резко снизились в среднем на 30%. Конкуренцию популярным в центральных районах страны отечественным авто, по мнению представителя агентства, пока составляют корейские машины.
"Корейцы хорошо попали в нишу машин, когда чуть дороже, но на порядок лучше. Получается, что у АВТОВАЗа нет комфортной модели, на которую люди могли бы пересаживаться после "Приоры" и "Калины". В эту нишу и попадают корейцы. У них модельная линейка очень широкая, основной ценовой сегмент - от 300 тысяч рублей до 600 тысяч рублей", - рассказывает директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.
Однако пересадить Дальний Восток на все эти авто будет крайне сложно. Ведь пока идеального сочетания цены, качества и функциональности достигли далеко не все. Сравниться с японскими концернами могут разве что единицы европейских автобрендов.
"Более 20 лет поколение этого региона выросло, не видя "Лады", приобретая японские машины, то есть хороший, качественный автомобиль за небольшие деньги, - комментирует Сергей Целиков. - Так сложилось, что ни в одной стране такого не было. "Японцы" - праворульные авто, а во многих странах их эксплуатация запрещена. Но Дальний Восток в этом плане трудно "перевоспитать". Однако пусть медленно, но процесс замены японских машин идет. Наша территория уникальна: 7-8 тысяч км надо преодолеть для того, чтобы поставить на Дальний Восток автомобили российского производства - и отечественные, и "нашемарки". Логистика дорогая. Надо строить предприятия при активной поддержке государства. Если просто накладывать бизнес - он невыгоден, проще Восток "продать" японцам.
Но государство должно думать, помогать, поддерживать территорию. Чистый бизнес не вытянет".
Также директор агентства отметил, что в будущем популярными среди населения могут стать "корейцы" и бюджетные "немцы". Ведь основная масса россиян хочет простой, надежный и дешевый автомобиль. Уровень доходов у населения средний, а значит машина должна быть простой и доступной. Ставки делают на Hyundai Solaris и седана VW Polo. Главное преимущество их в том, что машина выглядит дороже, чем стоит. "Японцы в свое время шли именно этим путем. Человек хочет не дешевую, а выгодную покупку делать. В этом основной секрет", - заверил Целиков.
Напомним, ранее сообщалось, что неприятные сюрпризы ждут россиян уже в следующем году. Среди них - полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана.
Рост российского рынка в этом году однозначно составит более 30%. Этот показатель почти вдвое превышает прошлогодний. При этом, после завершения госпрограммы утилизации автохлама продажи АВТОВАЗа резко снизились в среднем на 30%. Конкуренцию популярным в центральных районах страны отечественным авто, по мнению представителя агентства, пока составляют корейские машины.
"Корейцы хорошо попали в нишу машин, когда чуть дороже, но на порядок лучше. Получается, что у АВТОВАЗа нет комфортной модели, на которую люди могли бы пересаживаться после "Приоры" и "Калины". В эту нишу и попадают корейцы. У них модельная линейка очень широкая, основной ценовой сегмент - от 300 тысяч рублей до 600 тысяч рублей", - рассказывает директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.
Однако пересадить Дальний Восток на все эти авто будет крайне сложно. Ведь пока идеального сочетания цены, качества и функциональности достигли далеко не все. Сравниться с японскими концернами могут разве что единицы европейских автобрендов.
"Более 20 лет поколение этого региона выросло, не видя "Лады", приобретая японские машины, то есть хороший, качественный автомобиль за небольшие деньги, - комментирует Сергей Целиков. - Так сложилось, что ни в одной стране такого не было. "Японцы" - праворульные авто, а во многих странах их эксплуатация запрещена. Но Дальний Восток в этом плане трудно "перевоспитать". Однако пусть медленно, но процесс замены японских машин идет. Наша территория уникальна: 7-8 тысяч км надо преодолеть для того, чтобы поставить на Дальний Восток автомобили российского производства - и отечественные, и "нашемарки". Логистика дорогая. Надо строить предприятия при активной поддержке государства. Если просто накладывать бизнес - он невыгоден, проще Восток "продать" японцам.
Но государство должно думать, помогать, поддерживать территорию. Чистый бизнес не вытянет".
Также директор агентства отметил, что в будущем популярными среди населения могут стать "корейцы" и бюджетные "немцы". Ведь основная масса россиян хочет простой, надежный и дешевый автомобиль. Уровень доходов у населения средний, а значит машина должна быть простой и доступной. Ставки делают на Hyundai Solaris и седана VW Polo. Главное преимущество их в том, что машина выглядит дороже, чем стоит. "Японцы в свое время шли именно этим путем. Человек хочет не дешевую, а выгодную покупку делать. В этом основной секрет", - заверил Целиков.
Напомним, ранее сообщалось, что неприятные сюрпризы ждут россиян уже в следующем году. Среди них - полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана.
Облако тегов: правый руль автопромышленность
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 2710
Коментариев: 1
Смотрите также:
"Как тут страшно, как тут высоко" - последние слова Сергея Полевого на видео
Затонувший в бухте Золотой Рог катер не найден
"Как тут страшно, как тут высоко" - последние слова Сергея Полевого на видео
Затонувший в бухте Золотой Рог катер не найден
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
Дмитрий АРР |
03.12.2011 22:26
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
БРЕД, Я слева никогда не сяду.
Недавно анализировал. чего бы я мог себе приобрести вместо своего гранд хайса, за его стоимость - 600000 р, ничего не нашел, а потом и вовсе пришел в ужас. захотелось даже из страны уехать - даже за 6000 000 и за 60 000 000 ничего с левым хоть на чуточку похожего нет, вот так и жить стало грустоно, , одна радость в жизни была и ту забрили |