21.12.2011 11:52
Существует несколько серых схем проведения автомобиля через границу, для уменьшения налогообложения. Один из способов такого ввоза, это разделать машину на запчасти и таком разобранном виде проводить через таможню. Так появились "конструктора". Качество автомобиля после такой сборки заметно отличалось от оригинальной. Не в лучшую сторону, конечно. Таможенники со временем повысили стоимость растаможки на кузова и такая схема стала не выгодной.
Что бы обойти эту преграду нечестные на руку автодилеры стали ввозить автомобили с распиленным кузовом, так называемый "распил". Безопасность такого автомобиля после подобных серьезных вмешательств так же стоит под большим вопросом. Оформление документов на распил вообще не законно.
Кстати, что бы отличить "распил" от обычного авто достаточно взглянуть в ПТС. Если растаможена как машина и, главное, через Владивостокскую таможню, то это не "распил".
Ещё один серый способ ввоза подержанных "японок", это когда кузов не пилят, а полностью демонтируют всё оборудование до металла. Получаемый каркас и ввозили не платя налоги как за полноценный автомобиль.
С 1 декабря прикрыта и эта схема - "каркасы" прировняли к кузовам. Таможенники смогли определиться в определениях. Нововведение не касается "распилов", они по прежнему в не закона.
Для покупателей проблемы с серыми схемами решаются просто, достаточно пользоваться услугами
официальных дилеров. Конечно проблемы серых схем касаются в основном подержанных «японок». Трудно представить ситуацию, когда например, дилер audi tt ввозит автомобили по подобным схемам.
Что бы обойти эту преграду нечестные на руку автодилеры стали ввозить автомобили с распиленным кузовом, так называемый "распил". Безопасность такого автомобиля после подобных серьезных вмешательств так же стоит под большим вопросом. Оформление документов на распил вообще не законно.
Кстати, что бы отличить "распил" от обычного авто достаточно взглянуть в ПТС. Если растаможена как машина и, главное, через Владивостокскую таможню, то это не "распил".
Ещё один серый способ ввоза подержанных "японок", это когда кузов не пилят, а полностью демонтируют всё оборудование до металла. Получаемый каркас и ввозили не платя налоги как за полноценный автомобиль.
С 1 декабря прикрыта и эта схема - "каркасы" прировняли к кузовам. Таможенники смогли определиться в определениях. Нововведение не касается "распилов", они по прежнему в не закона.
Для покупателей проблемы с серыми схемами решаются просто, достаточно пользоваться услугами
официальных дилеров. Конечно проблемы серых схем касаются в основном подержанных «японок». Трудно представить ситуацию, когда например, дилер audi tt ввозит автомобили по подобным схемам.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 866
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Надеждинском районе Приморья застряли цистерны с бензином
Экс главу города Фокино суд восстановил в должности
В Надеждинском районе Приморья застряли цистерны с бензином
Экс главу города Фокино суд восстановил в должности
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований