22.05.2013 19:20
22 мая в офисе НК «Альянс» во Владивостоке состоялся круглый стол по проблемам автотопливного рынка в Приморье. На правах хозяина солировал прибывший из Москвы руководитель пресс-службы нефтяной компании Андрей Румянцев. Как водится, он рассказал о падающих объемах добычи нефти, о том, как дорого обходится доставка сырья на нефтеперерабатывающие заводы, об огромных акцизах, о дороговизне содержания нефтебаз и прочих издержках, которые в итоге и формируют цифры на табло приморских АЗС.
Участники обсуждения были призваны проникнуться сочувствием к одному из двух основных нефтебаронов на территории Приморья. Как сообщил московский представитель НК «Альянс», наш «Приморнефтепродукт» на продаже каждого литра АИ-95 теряет 1 рубль 25 копеек, а народный АИ-92 приносит убыток и вовсе в 1 рубль 59 копеек. Прибыльные только продажи 80-го бензина, на котором приморские автовладельцы категорически не ездят.
Дескать, кое-как на плаву альянсовские заправки держатся вовсе не за счет розничной торговли горючим, прибыль приносит перевалка нефтепродуктов на суда на Первой Речке. А еще, не поверите, торговля в ларьках на АЗС. Вот так прямо и сказал господин Румянцев, что чем больше «кока-колы» и «сникерсов» приморские автомобилисты будут покупать на заправках, тем дешевле может стать горючее.
В это, правда, никто из присутствующих не поверил. И уполномоченному спикеру от НК «Альянс» немедленно предъявили апрельское падение цен на нефть, благодаря которому единственный их конкурент «Роснефть» разом сбросил ценник на 50 копеек с каждого литра. Но и тут нашлось объяснение:
- Случилось дьявольское совпадение, во время снижения цен на нефть Хабаровский НПЗ был закрыт на ремонт. А запасы, которые сейчас распродаются на АЗС, были заранее закуплены на стороне по дорогой цене. Все, что мы делаем, мы делаем обоснованно,- заявил Андрей Румянцев.
Что касается «Роснефти», эта компания была объявлена конкурентами настолько богатой из-за высоких объемов добычи нефти и «полноводных» потоков ее на экспорт, что, дескать, может всю жизнь торговать на АЗС себе в убыток, и на дебете с кредитом компании это будет практически не заметно. А 40 тысяч акционеров «Альянса» по итогам прошлого года остались без дивидендов.
На вопрос в лоб, что увидят приморские автомобилисты в прейскурантах на заправках в начале лета, посланец из Москвы не дал прямого ответа:
- На июнь мы цену еще не знаем, потому что нефть для переработки еще только будем закупать.
Но все поняли, что бензин в Приморье не подешевеет, по крайней мере на АЗС, оформленных в зеленых тонах.
Участники обсуждения были призваны проникнуться сочувствием к одному из двух основных нефтебаронов на территории Приморья. Как сообщил московский представитель НК «Альянс», наш «Приморнефтепродукт» на продаже каждого литра АИ-95 теряет 1 рубль 25 копеек, а народный АИ-92 приносит убыток и вовсе в 1 рубль 59 копеек. Прибыльные только продажи 80-го бензина, на котором приморские автовладельцы категорически не ездят.
Дескать, кое-как на плаву альянсовские заправки держатся вовсе не за счет розничной торговли горючим, прибыль приносит перевалка нефтепродуктов на суда на Первой Речке. А еще, не поверите, торговля в ларьках на АЗС. Вот так прямо и сказал господин Румянцев, что чем больше «кока-колы» и «сникерсов» приморские автомобилисты будут покупать на заправках, тем дешевле может стать горючее.
В это, правда, никто из присутствующих не поверил. И уполномоченному спикеру от НК «Альянс» немедленно предъявили апрельское падение цен на нефть, благодаря которому единственный их конкурент «Роснефть» разом сбросил ценник на 50 копеек с каждого литра. Но и тут нашлось объяснение:
- Случилось дьявольское совпадение, во время снижения цен на нефть Хабаровский НПЗ был закрыт на ремонт. А запасы, которые сейчас распродаются на АЗС, были заранее закуплены на стороне по дорогой цене. Все, что мы делаем, мы делаем обоснованно,- заявил Андрей Румянцев.
Что касается «Роснефти», эта компания была объявлена конкурентами настолько богатой из-за высоких объемов добычи нефти и «полноводных» потоков ее на экспорт, что, дескать, может всю жизнь торговать на АЗС себе в убыток, и на дебете с кредитом компании это будет практически не заметно. А 40 тысяч акционеров «Альянса» по итогам прошлого года остались без дивидендов.
На вопрос в лоб, что увидят приморские автомобилисты в прейскурантах на заправках в начале лета, посланец из Москвы не дал прямого ответа:
- На июнь мы цену еще не знаем, потому что нефть для переработки еще только будем закупать.
Но все поняли, что бензин в Приморье не подешевеет, по крайней мере на АЗС, оформленных в зеленых тонах.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 648
Коментариев: 0
Смотрите также:
Природа Приморья попала под жесткий пресс - эколог
«Дальэнергоремонт» прошел точку невозврата
Природа Приморья попала под жесткий пресс - эколог
«Дальэнергоремонт» прошел точку невозврата
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований