22.10.2013 18:42
Два месяца назад "Билайн" объявил, что вкладывает 1 млрд рублей в покупку и установку современного оборудования на базовых станциях НТК в Приморье. Что было сделано за это время, где качество связи стало выше, на эти вопросы ответил директор объединенного Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Александр Тепляков.
- Александр, вы обещали, что до конца этого года новое оборудование будет стоять на 55% базовых станций НТК в Приморье. До конца года осталось не так много времени, что-то уже сделано?
- Мы держим свое слово. Проделана огромная работа, и первый этап уже завершен – мы установили и запустили новое оборудование на всех базовых станциях юга Приморья.
- Где именно? Кто попал в это счастливый список?
- Славянка, Зарубино и весь Хасанский район, в том числе новое оборудование установлено и на базовой станции, обеспечивающей связь в бухте Витязь. Замена оборудования уже прошла в Надеждинском районе, Шкотовском, городском округе Фокино – собственно сам город Фокино, а также Руднево и Дунай, по трассе на аэропорт, Уссурийск, Славянку и Находку, в поселках Партизанского района, в Артеме и в Большом Камне.
- Как это сказалось в результате на пользователях, что изменилось?
- Мы в режиме реального времени мониторим сеть. И одновременно проводим опрос среди наших абонентов. Могу с уверенностью сказать - результат есть. Современное оборудование позволило обеспечить стабильность сигнала, устранить обрывы звонков и эффект "металлического" голоса.
Например, в Большом Камне мы установили новое оборудование три недели назад. За это время в службу поддержки не было обращений по качеству связи в этом городе, и опросы на месте показывают: абоненты положительно оценивают изменения и качество связи.
- Сам процесс замены оборудования сильно отразился на пользователях?
- В большинстве случаев абоненты даже не заметили, как это проходило. И могут оценить только результат – качество голосовых вызовов стало значительно выше: голос в телефоне слышен так, будто человек стоит рядом с вами. Мы нашли решение, которое позволяет минимизировать влияние самой процедуры переключения - в это время сигнал переводится на ближайшие базовые станции, так что прерывания в оказании услуг связи не происходит.
- Вы еще где-то в этом году будете менять оборудование или будете уже ждать окончания зимы?
- Сейчас технические специалисты ведут замену оборудования в пригороде Владивостока. В ближайшее время начнем работы в самом городе, чтобы завершить их к началу декабря.
- Это улучшение коснется всех абонентов "Билайн" и НТК?
- Если быть точным, то сейчас нет такого деления, разве что по номеру телефона можно определить, кто раньше был пользователям НТК. Так что улучшение могут на себе проверить все наши абоненты.
- Вы говорите, что деления нет, а в отношении тарифов и услуг?
- Все тарифы "Билайн" со всеми опциями и услугами, личный кабинет на сайте my.beeline.ru доступны всем нашим абонентам. Например, теперь, после слияния биллинга, всем доступны опции, снижающие расходы в роуминге по стране и миру. Экс-абоненты НТК теперь могут переключиться на любой тариф "Билайн", выбрав наиболее подходящий для себя.
- Александр, вы обещали, что до конца этого года новое оборудование будет стоять на 55% базовых станций НТК в Приморье. До конца года осталось не так много времени, что-то уже сделано?
- Мы держим свое слово. Проделана огромная работа, и первый этап уже завершен – мы установили и запустили новое оборудование на всех базовых станциях юга Приморья.
- Где именно? Кто попал в это счастливый список?
- Славянка, Зарубино и весь Хасанский район, в том числе новое оборудование установлено и на базовой станции, обеспечивающей связь в бухте Витязь. Замена оборудования уже прошла в Надеждинском районе, Шкотовском, городском округе Фокино – собственно сам город Фокино, а также Руднево и Дунай, по трассе на аэропорт, Уссурийск, Славянку и Находку, в поселках Партизанского района, в Артеме и в Большом Камне.
- Как это сказалось в результате на пользователях, что изменилось?
- Мы в режиме реального времени мониторим сеть. И одновременно проводим опрос среди наших абонентов. Могу с уверенностью сказать - результат есть. Современное оборудование позволило обеспечить стабильность сигнала, устранить обрывы звонков и эффект "металлического" голоса.
Например, в Большом Камне мы установили новое оборудование три недели назад. За это время в службу поддержки не было обращений по качеству связи в этом городе, и опросы на месте показывают: абоненты положительно оценивают изменения и качество связи.
- Сам процесс замены оборудования сильно отразился на пользователях?
- В большинстве случаев абоненты даже не заметили, как это проходило. И могут оценить только результат – качество голосовых вызовов стало значительно выше: голос в телефоне слышен так, будто человек стоит рядом с вами. Мы нашли решение, которое позволяет минимизировать влияние самой процедуры переключения - в это время сигнал переводится на ближайшие базовые станции, так что прерывания в оказании услуг связи не происходит.
- Вы еще где-то в этом году будете менять оборудование или будете уже ждать окончания зимы?
- Сейчас технические специалисты ведут замену оборудования в пригороде Владивостока. В ближайшее время начнем работы в самом городе, чтобы завершить их к началу декабря.
- Это улучшение коснется всех абонентов "Билайн" и НТК?
- Если быть точным, то сейчас нет такого деления, разве что по номеру телефона можно определить, кто раньше был пользователям НТК. Так что улучшение могут на себе проверить все наши абоненты.
- Вы говорите, что деления нет, а в отношении тарифов и услуг?
- Все тарифы "Билайн" со всеми опциями и услугами, личный кабинет на сайте my.beeline.ru доступны всем нашим абонентам. Например, теперь, после слияния биллинга, всем доступны опции, снижающие расходы в роуминге по стране и миру. Экс-абоненты НТК теперь могут переключиться на любой тариф "Билайн", выбрав наиболее подходящий для себя.
Облако тегов: Билайн сотовая связь
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 654
Коментариев: 0
Смотрите также:
"Вавку", "химку" и "гостинку" чаще всего ищут приморцы через Яндекс
Зима с суровыми морозами придет в Приморье в середине ноября
"Вавку", "химку" и "гостинку" чаще всего ищут приморцы через Яндекс
Зима с суровыми морозами придет в Приморье в середине ноября
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований