22.11.2011 20:43
Как уже сообщалось, в Москве завершил свою работу II Железнодорожный съезд. В его работе принял участие и корреспондент нашего издания. Что касается нашего региона, то на представительном форуме было заявлено о том, что российское правительство вынашивает серьезные планы по дальнейшему развитию железнодорожной сети в Дальневосточном федеральном округе и прежде всего масштабному развитию Байкало-амурской магистрали и Транссиба.
Кроме того, были озвучены планы по развитию высокоскоростного движения между городами ДВФО. По всей видимости, первыми «Сапсаны» получит ДВЖД – суперпоезда свяжут Владивосток и Хабаровск. Также «Сапсан» свяжет столицу Приморья и Уссурийск.
Но это пока планы и, вероятно, не такие близкие, поскольку обновление хозяйства под новую технику потребует вложений в сотни миллиардов рублей. Однако на съезде практически не было людей, которые бы не призывали власти и железнодорожников срочно развивать железные дороги именно на востоке страны, поскольку уже сегодня потребности экономики здесь в несколько раз больше реальных возможностей РЖД. Российский бизнес и бюджет попросту теряет сотни миллиардов рублей ежегодно только потому, что железнодорожники не справляются с возросшими грузопотоками.
В целом, за два дня участники, среди которых делегации РЖД, представители крупнейших промышленных предприятий, а также бизнесмены и руководители органов государственной власти, обсудили актуальные проблемы и стратегию модернизации железнодорожной отрасли России.
Вот что в завершение форума сказал Владимир ЯКУНИН, Президент ОАО «РЖД»:
«Для эффективной деятельности железных дорог сегодня необходимо решение целого ряда задач. Первоочередная из них – модернизация. Под обобщающим словом – глобальные проекты по реконструкции инфраструктуры, масштабному развитию БАМа и Транссиба, повышению доли государственно-частного партнерства в крупных железнодорожных проектов, ускорению формирования законодательной и нормативной базы».
Кроме того, были озвучены планы по развитию высокоскоростного движения между городами ДВФО. По всей видимости, первыми «Сапсаны» получит ДВЖД – суперпоезда свяжут Владивосток и Хабаровск. Также «Сапсан» свяжет столицу Приморья и Уссурийск.
Но это пока планы и, вероятно, не такие близкие, поскольку обновление хозяйства под новую технику потребует вложений в сотни миллиардов рублей. Однако на съезде практически не было людей, которые бы не призывали власти и железнодорожников срочно развивать железные дороги именно на востоке страны, поскольку уже сегодня потребности экономики здесь в несколько раз больше реальных возможностей РЖД. Российский бизнес и бюджет попросту теряет сотни миллиардов рублей ежегодно только потому, что железнодорожники не справляются с возросшими грузопотоками.
В целом, за два дня участники, среди которых делегации РЖД, представители крупнейших промышленных предприятий, а также бизнесмены и руководители органов государственной власти, обсудили актуальные проблемы и стратегию модернизации железнодорожной отрасли России.
Вот что в завершение форума сказал Владимир ЯКУНИН, Президент ОАО «РЖД»:
«Для эффективной деятельности железных дорог сегодня необходимо решение целого ряда задач. Первоочередная из них – модернизация. Под обобщающим словом – глобальные проекты по реконструкции инфраструктуры, масштабному развитию БАМа и Транссиба, повышению доли государственно-частного партнерства в крупных железнодорожных проектов, ускорению формирования законодательной и нормативной базы».
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 607
Коментариев: 0
Смотрите также:
Приморцы предпочитают встречать Новый год зарубежом
Игорь Шувалов отправляется сегодня в поездку по приморским городам
Приморцы предпочитают встречать Новый год зарубежом
Игорь Шувалов отправляется сегодня в поездку по приморским городам
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований