Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Владивостокцы будут добираться до Хабаровска на поезде за три часа

      22.11.2011   20:43
    Владивостокцы будут добираться до Хабаровска на поезде за три часаКак уже сообщалось, в Москве завершил свою работу II Железнодорожный съезд. В его работе принял участие и корреспондент нашего издания. Что касается нашего региона, то на представительном форуме было заявлено о том, что российское правительство вынашивает серьезные планы по дальнейшему развитию железнодорожной сети в Дальневосточном федеральном округе и прежде всего масштабному развитию Байкало-амурской магистрали и Транссиба.

    Кроме того, были озвучены планы по развитию высокоскоростного движения между городами ДВФО. По всей видимости, первыми «Сапсаны» получит ДВЖД – суперпоезда свяжут Владивосток и Хабаровск. Также «Сапсан» свяжет столицу Приморья и Уссурийск.

    Но это пока планы и, вероятно, не такие близкие, поскольку обновление хозяйства под новую технику потребует вложений в сотни миллиардов рублей. Однако на съезде практически не было людей, которые бы не призывали власти и железнодорожников срочно развивать железные дороги именно на востоке страны, поскольку уже сегодня потребности экономики здесь в несколько раз больше реальных возможностей РЖД. Российский бизнес и бюджет попросту теряет сотни миллиардов рублей ежегодно только потому, что железнодорожники не справляются с возросшими грузопотоками.

    В целом, за два дня участники, среди которых делегации РЖД, представители крупнейших промышленных предприятий, а также бизнесмены и руководители органов государственной власти, обсудили актуальные проблемы и стратегию модернизации железнодорожной отрасли России.

    Вот что в завершение форума сказал Владимир ЯКУНИН, Президент ОАО «РЖД»:

    «Для эффективной деятельности железных дорог сегодня необходимо решение целого ряда задач. Первоочередная из них – модернизация. Под обобщающим словом – глобальные проекты по реконструкции инфраструктуры, масштабному развитию БАМа и Транссиба, повышению доли государственно-частного партнерства в крупных железнодорожных проектов, ускорению формирования законодательной и нормативной базы».
    RedMall
    Облако тегов: РЖД Сапсан
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 607
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 6702
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.087727 мсек