21 мая в Анучинском районе в 14.45 20-летний водитель мокика «Судзуки», управляя без водительского удостоверения, с признаками алкогольного опьянения, выехал на полосу встречного движения для того, чтобы поговорить с рыбаками, находящимися около озера (на противоположной стороне дороги), при этом молодой человек даже не смотрел на проезжую часть. В это время навстречу двигался Тойота Хай Люкс Сурф, водитель которого, увидев мотоциклиста, сбавил скорость до минимальной и, уходя от столкновения, почти вплотную прижался к обочине. Никак не отреагировав на подаваемые водителем Сурфа звуковые сигналы, водитель мокика продолжал движение и все-таки совершил столкновение с джипом. Поскольку мотоциклист находился без защитного мотошлема, при падении он получил тяжелые травмы, с которыми был доставлен в больницу. Предпринятые врачами оперативные меры не увенчались успехом, молодой человек скончался на операционном столе.
В пятом часу утра (уже в субботу) в Дальнегорске водитель микрогрузовика Тойота Хайс, управляя автомашиной с признаками алкогольного опьянения, без водительского удостоверения и без каких-либо документов на транспортное средство, ему не принадлежавшее, не остановился на законное требование сотрудника ДПС об остановке и, прибавив скорость, пытался скрыться. Однако, через некоторое время, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения, после чего совершил наезд на гараж. В результате удара 32-летний водитель получил травмы различной степени тяжести. В автомашине в качестве пассажира находился 19-летний парень, который, также, как и водитель, не был пристегнут ремнями безопасности, получил травмы головы. Автомашина, теперь уже не подлежащая восстановлению, поставлена на стоянку временного задержания, а в отношении нарушителя проводится проверка.
Госавтоинспекция Приморского края бьет тревогу: участившиеся факты тяжких дорожно-транспортных происшествий поражают своей бессмысленностью – ДТП совершают молодые люди 19–25 лет, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, не имеющие ни водительского удостоверения, ни каких-либо документов на транспортные средства, зачастую на списанных автомашинах или вообще принадлежащие другим лицам. Вопиющие нарушения всех норм и правил поведения на дороге всегда заканчиваются одинаково: результатом экстремальной езды становятся тяжелейшие травмы, в ряде случаев несовместимые с жизнью. И что самое страшное – в результате таких ДТП страдают, получают увечья или погибают ни в чем не виновные люди, ставшие невольными участниками безрассудных поступков молодых «лихачей»! Сколько ещё нужно смертей, чтобы хотя бы окружающие, увидев садящегося за руль пьяного «экстремала», одернули его, остановив назревающую трагедию, или просто сообщив в правоохранительные органы? Над сложившейся ситуацией стоит задуматься: с начала текущего года автоаварии унесли жизни более ста приморцев!
В Приморье крестьяне портят пахотные земли
Детские загородные лагеря готовы к летней оздоровительной кампании
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований