26.06.2012 06:58

- С проблемой съездов владельцы участков в этом районе борются давно. Экс-губернатор Сергей Дарькин, давал указание, чтобы съезды и проезды оставили так, как удобно жителям. Однако, несколько дней назад строители перешли к последним доработкам на трассе и перекопали последнюю дорогу. Получается, к домам в этом районе не проехать совсем. Там пока не много домов - некоторые только начали строиться, но участков-то не один десяток. И как теперь людям решать эту "дорожную" проблему? - сетует представитель жителей поселка Людмила.
Проблема жителей Де-Фриза - далеко не первая в истории новой трассы. Еще в декабре 2011 года, практически сразу после запуска участка Седанка-Патрокл, от жителей города начали поступать первые предложения по усовершенствованию новой транспортной развязки на участке автодороги "Седанка-Патрокл". Помимо просьбы добавить развороты и места для экстренных остановок на самой магистрали, горожане предлагают доработать и саму развязку. По словам жителей, новые асфальтовые съезды перекрыли единственный заезд к коттеджному поселку "Клотик".
Похожая ситуация сложилась и на реконструированном участке трассы М-60 Артем-Владивосток. Жители пригорода Владивостока стали "пленниками" новой трассы. Ежедневно жители небольшого поселка Плодово-Ягодное вынуждены наматывать по 9-18 км, чтобы только заехать в населенный пункт или выехать отсюда. После выхода этой заметки выяснилось, что недовольны новым "автобаном" и жители других пригородных районов Владивостока. На форуме начали появляться все новые и новые комментарии с просьбой осветить и другие похожие проблемы на загородной трассе.
- Аналогичная проблема с поворотом на ст. Океанскую, ул. Успенского в пригороде Владивостока. По ул. Успенского, что выходит на федеральную трассу, располагаются две средние школы, не один жилой массив, осуществляет движение городской автобус № 24д, кроме того, через поворот на Успенского можно было попасть во взрослую и детскую поликлиники, на жд станцию Океанская, проехать на Садгород и Угольную и далее с выездом из города. Нужно отметить, что это единственная альтернатива проезду до Угольной и из города, не выезжая на федеральную трассу, - жалуется в сообщении на форуме житель Океанской. - Теперь же строители, начиная с поворота на Шамору (ул. Шевченко) и до Спутника (а это более 4 км в одну сторону) поставили сплошные леера. А жителей как всегда никто не спросил. Как теперь возить детей в школу, поликлинику? Как двигаться автобусу № 24д? Почему жители Фанзавода, Садгорода, Сокола, работники школ, поликлиник должны за свой счет объезжать дорогу, делая крюк через Спутник, а это более 5 км в одну сторону, при том, что ул.Шкотовская на Спутнике не приспособлена к такому движению? Почему перекрыли альтернативный выезд из города (на Угольную и далее), ведь другого нет? Или мы стараемся подражать Западу бездумно - ведь там (да и в Москве) такие дороги огораживают, с учетом жилых массивов и за городом.
Если владивостокскую дорогу и, правда, делали по принципу автобана, почему же скоростной режим на ней установлен, как на обычной городской трассе? Ведь, в странах Восточной Европы слово автобан давно уже стал не просто символом отличного качества дорог и примером высокого уровня жизни. Автобаны действительно разделены по середине леерами, но ограничения скорости на таких трассах нет. Есть лишь рекомендованная скорость - 130 км/ч., однако ехать быстрее никто не запрещает.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 780
Коментариев: 0
Смотрите также:
Обещанные онкодиспансер и психбольницу в Приморье так и не построят
От пушного звероводства В Приморье может остаться пух и прах
Обещанные онкодиспансер и психбольницу в Приморье так и не построят
От пушного звероводства В Приморье может остаться пух и прах
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований