28.04.2013 07:41
Завод "Звезда" в Большом Камне спустил на воду гражданские суда "Аскольд" и "Посьет", которые будут следить за экологической обстановкой в нефтеналивном порту в Находке. Два бонопостановщика-нефтемусоросборщика призваны, в первую очередь, ликвидировать разливы нефти, очищать акваторию от мусора, а так же выполнять другие функции портового судна.
На торжественной церемонии по случаю спуска на воду судов на заводе "Звезда" присутствовали представители завода, ОАО "ДЦСС", ЗАО "Роснефтефлот", а так же специалисты, принимавшие участие в разработке проекта судов, и представители администрации края.
- Данные суда являются уникальными в своем роде, - рассказал главный инженер ЗАО "Роснефтефлот" Александр Коваленко во время праздничной церемонии, приуроченной к спуску судов на воду. – Во время разработки этого проекта, а так же во время разработки дизайна судов, были заложены решения, позволяющие максимально улучшить технические характеристики и функциональные возможности данных судов. Можно сказать без преувеличения, что на сегодняшний день, данные суда не имеют аналогов на Дальневосточном бассейне.
Оба судна строились синхронно. Длина каждого бонопостановщика-нефтемусоросборщика составляет 14 метров.
- Закладка судов произошла 26 мая 2010 года, - рассказал начальник управления по гражданскому судостроению завода "Звезда" Максим Убинин. – Специфика судостроения заключается в том, требовалась ювелирная работа, чтобы укомплектовать столь небольшое судно всеми необходимыми элементами.
Ярким элементом торжественной церемонии стало "крещение" судов, во время которого, так называемые, "крестные мамы" разбили бутылки шампанского о борта "Аскольда" и "Посьета". Этой чести удостоились ведущий конструктор проектов завода "Звезда" Анастасия Шпак и корпоративный секретарь ОАО "ДЦСС" Полина Ревуцкая.
- "Крестной матерью" судна становится девушка, которая имеет непосредственное отношение к заказу, - рассказала Анастасия Шпак. - На заводе работаю три года, принимаю участие в конструкторской подготовке, веду этот проект.
Девушка призналась, что опыт материнства у нее уже есть – дома ее ждет маленькая дочка Даша, однако стать "крестной матерью" судна – не менее волнительно и ответственно.
Во время торжественной церемонии заместителем генерального директора ОАО "ДЦСС" Андреем Спиченковым, главным инженером ЗАО "Роснефтефлот" Александром Коваленко и исполняющим обязанности генерального директора ДВЗ "Звезда" Геннадием Слугиным было подписано трехстороннее соглашение о передаче бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков нефтеналивному порту.
Сейчас "Посьет" и "Аскольд" находятся в док-камере завода, заполненной водой для последующего вывода судов в море. Исполнять свои прямые обязанности в нефтеналивном порту в Находке бонопостановщики-нефтемусоросборщики отправятся в мае-июне месяце, после череды испытаний.
На торжественной церемонии по случаю спуска на воду судов на заводе "Звезда" присутствовали представители завода, ОАО "ДЦСС", ЗАО "Роснефтефлот", а так же специалисты, принимавшие участие в разработке проекта судов, и представители администрации края.
- Данные суда являются уникальными в своем роде, - рассказал главный инженер ЗАО "Роснефтефлот" Александр Коваленко во время праздничной церемонии, приуроченной к спуску судов на воду. – Во время разработки этого проекта, а так же во время разработки дизайна судов, были заложены решения, позволяющие максимально улучшить технические характеристики и функциональные возможности данных судов. Можно сказать без преувеличения, что на сегодняшний день, данные суда не имеют аналогов на Дальневосточном бассейне.
Оба судна строились синхронно. Длина каждого бонопостановщика-нефтемусоросборщика составляет 14 метров.
- Закладка судов произошла 26 мая 2010 года, - рассказал начальник управления по гражданскому судостроению завода "Звезда" Максим Убинин. – Специфика судостроения заключается в том, требовалась ювелирная работа, чтобы укомплектовать столь небольшое судно всеми необходимыми элементами.
Ярким элементом торжественной церемонии стало "крещение" судов, во время которого, так называемые, "крестные мамы" разбили бутылки шампанского о борта "Аскольда" и "Посьета". Этой чести удостоились ведущий конструктор проектов завода "Звезда" Анастасия Шпак и корпоративный секретарь ОАО "ДЦСС" Полина Ревуцкая.
- "Крестной матерью" судна становится девушка, которая имеет непосредственное отношение к заказу, - рассказала Анастасия Шпак. - На заводе работаю три года, принимаю участие в конструкторской подготовке, веду этот проект.
Девушка призналась, что опыт материнства у нее уже есть – дома ее ждет маленькая дочка Даша, однако стать "крестной матерью" судна – не менее волнительно и ответственно.
Во время торжественной церемонии заместителем генерального директора ОАО "ДЦСС" Андреем Спиченковым, главным инженером ЗАО "Роснефтефлот" Александром Коваленко и исполняющим обязанности генерального директора ДВЗ "Звезда" Геннадием Слугиным было подписано трехстороннее соглашение о передаче бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков нефтеналивному порту.
Сейчас "Посьет" и "Аскольд" находятся в док-камере завода, заполненной водой для последующего вывода судов в море. Исполнять свои прямые обязанности в нефтеналивном порту в Находке бонопостановщики-нефтемусоросборщики отправятся в мае-июне месяце, после череды испытаний.
Облако тегов: завод судостроительство
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 1443
Коментариев: 1
Смотрите также:
Школьная форма в Приморье должна защищать детей от ветров и влажности – депутат
Жители Приморья упорно избавляются от денег, отдавая кровные в МММ
Школьная форма в Приморье должна защищать детей от ветров и влажности – депутат
Жители Приморья упорно избавляются от денег, отдавая кровные в МММ
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
None |
13.05.2015 13:31
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
Уже 2015 год, и они до сих пор не пришли в нефтепорт Находки, прошло 2 года, они тупо ржавеют в Большом камне.. Россия, и все через одно место... Южная Корея- контейнеровоз 400 метров, 8 мая 2015 г. сошел с верфи новострой, и уже 12 мая 2105 года на рейде залива Находка. Вот так.
|