27.06.2013 05:33
Трасса "поселок Новый — полуостров Де-Фриз — Седанка —бухта Патрокл", построенная к саммиту АТЭС-2012 в Приморье, требует множества доработок, в частности, строительства съездов и развязок, которые предполагается открыть в 2014 году, сообщил на пресс-конференции директор краевого департамента дорожного хозяйства Алексей Ширшов.
Строительство магистрали "поселок Новый — полуостров Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл с низководным мостом Де-Фриз — Седанка" началось в ноябре 2009 года. Предполагалось, что объект стоимостью 29 миллиардов рублей будет сдан в эксплуатацию к открытию саммита АТЭС-2012. Однако до сих пор трасса, на которой неоднократно происходили обрушения подпорных стен, полностью не сдана в эксплуатацию. Кроме того, трасса недостаточно оборудована съездами и пешеходными переходами, в связи с чем губернатор Владимир Миклушевский предложил экспертам внести предложения по ее обустройству.
"Значительная часть съездов с трассы не была предусмотрена проектом, также были ограничены сроки строительства. Стояла задача построить магистраль, которая бы связывала аэропорт с местом проведения саммита. Поэтому сегодня поступает так много обращений граждан по вопросам доработки трассы", — сказал Ширшов.
По его словам, в этом году закончится проектирование ответвлений с трассы, в частности, развязки на полуострове Де-Фриз, съезда на улицу Космонавтов и на Диомид. Уже до конца года будут объявлены торги по реализации проектов, и до конца 2014 года развязки будут построены.
"Суммы затрат на строительство пока не определены, так как проектная документация еще не разработана окончательно. Но по сравнению с основными стройками, эти суммы не такие значительные. Развязки будут строиться на нескольких уровнях, поэтому серьезных и длительных перекрытий дорог не ожидается", — рассказал Ширшов.
Что касается мест разворота на трассах и разрывов в разделительной полосе, то их отсутствие объясняется нормами безопасности. Когда на трассе открыли развороты для служебных машин, в этих местах резко увеличилось количество аварий, поэтому их пришлось запретить, сообщил на пресс-конференции главный инженер компании "Примавтодор" Андрей Бердников.
Строительство магистрали "поселок Новый — полуостров Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл с низководным мостом Де-Фриз — Седанка" началось в ноябре 2009 года. Предполагалось, что объект стоимостью 29 миллиардов рублей будет сдан в эксплуатацию к открытию саммита АТЭС-2012. Однако до сих пор трасса, на которой неоднократно происходили обрушения подпорных стен, полностью не сдана в эксплуатацию. Кроме того, трасса недостаточно оборудована съездами и пешеходными переходами, в связи с чем губернатор Владимир Миклушевский предложил экспертам внести предложения по ее обустройству.
"Значительная часть съездов с трассы не была предусмотрена проектом, также были ограничены сроки строительства. Стояла задача построить магистраль, которая бы связывала аэропорт с местом проведения саммита. Поэтому сегодня поступает так много обращений граждан по вопросам доработки трассы", — сказал Ширшов.
По его словам, в этом году закончится проектирование ответвлений с трассы, в частности, развязки на полуострове Де-Фриз, съезда на улицу Космонавтов и на Диомид. Уже до конца года будут объявлены торги по реализации проектов, и до конца 2014 года развязки будут построены.
"Суммы затрат на строительство пока не определены, так как проектная документация еще не разработана окончательно. Но по сравнению с основными стройками, эти суммы не такие значительные. Развязки будут строиться на нескольких уровнях, поэтому серьезных и длительных перекрытий дорог не ожидается", — рассказал Ширшов.
Что касается мест разворота на трассах и разрывов в разделительной полосе, то их отсутствие объясняется нормами безопасности. Когда на трассе открыли развороты для служебных машин, в этих местах резко увеличилось количество аварий, поэтому их пришлось запретить, сообщил на пресс-конференции главный инженер компании "Примавтодор" Андрей Бердников.
Источник: РИА Новости
Просмотров: 711
Коментариев: 0
Смотрите также:
На новой трассе в Приморье разрешат 100 км/ч
Судьбу угольного терминала в поселке Славянка решит референдум
На новой трассе в Приморье разрешат 100 км/ч
Судьбу угольного терминала в поселке Славянка решит референдум
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований