Новые упрощенные квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг жители Приморья начнут получать с 1 июня. Такую задачу поставил губернатор Сергей Дарькин на рабочем совещании по вопросу приведения платежных документов по оплате жилищно-коммунальных услуг к единой форме.
Те квитанции, которые присылаются предприятиями ЖКХ приморцам в настоящее время, имеют существенные недостатки. Люди не понимают произведенного расчета предъявляемой к оплате суммы платежа за коммунальные услуги. Шрифт полей документа очень мелкий, информация о потребителе, поставщике, месяце оплаты не разграничена. Форма самой квитанции значительно устарела. В графах платежек присутствуют поля, не используемые при расчете суммы платежа (льготы, субсидии). А на оборотной стороне организации ЖКХ, предоставляющие услуги, часто размещают рекламную информацию.
Напомним, в феврале губернатор Сергей Дарькин поручил максимально упростить для населения форму квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг: «Предприятия ЖКХ, которые предоставляют услуги населению, должны доработать выпускаемые квитанции, сделать их простыми, понятными и читаемыми».
Департаментом по тарифам Приморского края разработаны примеры форм квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг, которые могут быть использованы ресурсоснабжающими предприятиями. В том числе это квитанции за тепло и электроэнергию, горячее водоснабжение, за услуги по содержанию и ремонту жилья, за услуги водоснабжения и водоотведение.
«Нужно сделать каждую платежку понятной людям»,- подчеркнул губернатор.
В приморском "Луче" - новый игрок
Доказана незаконность взимания денег при прохождении техосмотра
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований