Полпред Ишаев поддержал идею создания Дальневосточной региональной авиакомпании. По мнению полпреда, сложившаяся сегодня ситуация в авиационном сообщении между регионами Дальнего Востока не устраивает дальневосточников
Как сообщили в пресмс-службе дальневосточного полпреда, возможность создания Дальневосточной региональной авиакомпании обсуждена сегодня на совещании в резиденции полпреда.
Совещание прошло по решению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктора ИШАЕВА.
Ранее полпред неоднократно высказывался о необходимости развивать региональные авиаперевозки и создавать единую региональную авиакомпанию.
В обсуждении вопроса приняли участие сотрудники аппарата полпреда, заместители глав субъектов федерации Дальнего Востока, руководители ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы», ОАО «Владивосток авиа», ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиапредприятие», ФГУП «ЧукотАВИА», ОАО «Авиакомпания «Восток», КГУП «Хабаровские авиалинии», ООО «Амурские авиалинии», ОАО «Хабаровский аэропорт».
В сентябре на совещании в Южно-Сахалинске Виктор Ишаев обсудил вопросы развития внутрирегиональных и межрегиональных авиационных сообщений на Дальнем Востоке с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. В. Ишаев поддержал предложение губернатора области и генерального директора авиакомпании «САТ» о создании Дальневосточной региональной авиакомпании, для организации которой нужно, по словам полпреда, объединить усилия всех субъектов федерации Дальнего Востока. «Сложившаяся сегодня ситуация в авиационном сообщении между регионами Дальнего Востока и внутри краев и областей не устраивает дальневосточников», - отметил Ишаев.
В минувшую субботу на пресс-конференции в Хабаровске В.Ишаев заявил, что «японские авиакомпании проявляют интерес и изучают вопрос организации регулярных авиарейсов между городами российского Дальнего Востока и Японии».
«Мы бы тоже очень хотели, чтобы японские компании зашли к нам, чтобы не было монополизма, и таких высоких цен на авиабилеты. Более того, функционирование аэропортов и авиакомпаний должно быть четко разграничено, иначе монополизма не избежать. Когда авиакомпания и аэропорт находятся в одном комплексе, то другие авиационные компании находятся в заведомо худших условиях. Их просто не пускают на рынок. К сожалению, сегодня на Дальнем Востоке России нет одной региональной авиакомпании. Японская сторона спрашивает, с кем ей работать. Разговор об организации авиасообщения ведется. Сейчас мы стоим на этапе создания своей региональной авиакомпании», - сказал Ишаев.
Источник: Deita.Ru
На Дальнем Востоке подорожали авиабилеты
Сегодня день создания Морских сил Дальнего Востока России
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований