Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Владивосток и Уссурийск свяжут экспрессами

      30.01.2013   19:09
    Владивосток и Уссурийск свяжут экспрессамиОАО «Российские железные дороги» (РЖД) представили в правительство РФ варианты по организации скоростного пассажирского сообщения между Владивостоком и Уссурийском.

    «В 2012 году по поручению (первого вице-премьера РФ) Игоря ШУВАЛОВА мы сделали несколько проработок. Нам были поставлены определенные условия. По продолжительности - 60 минут, по цене - не более 60 млрд рублей на участке от Владивостока до Уссурийска (110 км). Было проработано 3 варианта. Все проработки вошли в концепцию развития скоростного движения», - сообщил главный инженер Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД) Владимир КРАПИВНЫЙ в интервью корпоративному телевидению РЖД.

    По оценкам ДВЖД, если правительство примет решение реализовать этот проект, то для запуска составов со скоростями 160 км/ч и выше потребуется «года четыре». При этом будут применяться «те наработки, которые реализованы на участке интермодальных пассажирских перевозок»: в 2012 году из Владивостока запущен аэроэкспресс в местный аэропот Кневичи.

    Детально озвучен только один вариант. Он предусматривает запуск составов по существующим путям от Владивостока до Второй Речки, обустройство железобетонного моста через Амурский залив с переходом на «хасанское направление» со строительством второго пути вдоль однопутного участка, и далее - на Уссурийск. «Этот маршрут займет примерно 60-65 минут, но он сегодня пока дорогостоящий», - отметил главный инженер ДВЖД.

    В дальнейшем стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ предусматривает организацию скоростного пассажирского движения до Хабаровска.

    РЖД также предлагают создать на Дальнем Востоке терминально-логистический центр (ТЛЦ) для обработки грузов, поступающих морским путем.

    «Буквально на днях проходило совещание в администрации Приморского края. Мы там вышли с инициативой создать в районе станции Уссурийск ТЛЦ, чтобы часть груза вывезти с морских переходов, сосредоточить и потом с этого центра их распределять. И не только, допустим, в центр России, но и в крупные города Дальнего Востока», - пояснил Владимир Крапивный.

    Менеджер также отметил, что в инвестиционной программе РЖД на 2013-2015 гг. 85% средств предусмотрены на реализацию в регионе проектов, связанных с развитием пропускных способностей Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.

    RedMall
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 623
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.890594 мсек