30.07.2013 19:34
Создание международного транспортного коридора «Приморье-1» для скоростного прохождения территории Приморья транзитных грузов из Северо-Восточного Китая считается одной из приоритетных задач развития сети автомобильных дорог края.
Осенью следующего года строители-дорожники должны завершить работы по реконструкции дороги «Уссурийск – Пограничный – госграница» (51-72 км) и участок федеральной трассы М-60 длиной 16 км от Уссурийска до п. Раздольного. В какой-то степени международный транзит после этого получит неплохой выход на порты Владивостока, но ему сегодня в большей степени интересны более мощные порты Находки. Существующая двухполосная дорога на Находку не способна быстро пропускать большой поток большегрузного автотранспорта. Поэтому строительство новой дороги «Владивосток – Находка – порт Восточный», являющейся частью «Приморья-1», приобрело первостепенное значение.
Первый участок четырехполосной трассы на Находку между Владивостокским аэропортом и п. Кневичи протяженностью 3,5 км был построен в преддверии саммита АТЭС. А далее с продолжением строительства получилась заминка, поскольку какое-то время была неясность с его финансированием. Теперь ситуация проясняется, и уже вплоть до 2017 года есть реальный план.
Дорога попала в число трех из пяти дальневосточных наиболее важных проектов, о которых недавно во Владивостоке заявил первый заместитель председателя правительства РФ Игорь ШУВАЛОВ. В его присутствии банком ВТБ и «Фондом развития Востока России и Байкальского региона» было подписано соглашение о сотрудничестве в работе с этими проектами. Предполагается, что к финансированию будут привлечены и другие источники, что делает планы строительства дороги реально осуществимыми.
Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей ШИРШОВ сообщил «ЗР», что строиться эта трасса будет на федеральные и краевые деньги. Все строительство разбито на несколько пусковых комплексов. Сейчас готовится документация на конкурс, которым выяснится: какие дорожно-строительные компании будут заниматься этой дорогой на участке 3,5-18 км, который пройдет от Кневичей до будущей авторазвязки на дороге вдоль Уссурийского залива в районе с. Оленье. Проектная документация по нему уже есть, и он должен быть построен в 2014-2015 гг. От этой развязки через р. Артемовка по восточному побережью Уссурийского залива будет строиться следующий участок 18-40 км с выходом его на существующую дорогу на Находку за с. Царевка. Эта часть дороги будет построена в обход населенных пунктов, что особенно удобно.
Осенью следующего года строители-дорожники должны завершить работы по реконструкции дороги «Уссурийск – Пограничный – госграница» (51-72 км) и участок федеральной трассы М-60 длиной 16 км от Уссурийска до п. Раздольного. В какой-то степени международный транзит после этого получит неплохой выход на порты Владивостока, но ему сегодня в большей степени интересны более мощные порты Находки. Существующая двухполосная дорога на Находку не способна быстро пропускать большой поток большегрузного автотранспорта. Поэтому строительство новой дороги «Владивосток – Находка – порт Восточный», являющейся частью «Приморья-1», приобрело первостепенное значение.
Первый участок четырехполосной трассы на Находку между Владивостокским аэропортом и п. Кневичи протяженностью 3,5 км был построен в преддверии саммита АТЭС. А далее с продолжением строительства получилась заминка, поскольку какое-то время была неясность с его финансированием. Теперь ситуация проясняется, и уже вплоть до 2017 года есть реальный план.
Дорога попала в число трех из пяти дальневосточных наиболее важных проектов, о которых недавно во Владивостоке заявил первый заместитель председателя правительства РФ Игорь ШУВАЛОВ. В его присутствии банком ВТБ и «Фондом развития Востока России и Байкальского региона» было подписано соглашение о сотрудничестве в работе с этими проектами. Предполагается, что к финансированию будут привлечены и другие источники, что делает планы строительства дороги реально осуществимыми.
Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей ШИРШОВ сообщил «ЗР», что строиться эта трасса будет на федеральные и краевые деньги. Все строительство разбито на несколько пусковых комплексов. Сейчас готовится документация на конкурс, которым выяснится: какие дорожно-строительные компании будут заниматься этой дорогой на участке 3,5-18 км, который пройдет от Кневичей до будущей авторазвязки на дороге вдоль Уссурийского залива в районе с. Оленье. Проектная документация по нему уже есть, и он должен быть построен в 2014-2015 гг. От этой развязки через р. Артемовка по восточному побережью Уссурийского залива будет строиться следующий участок 18-40 км с выходом его на существующую дорогу на Находку за с. Царевка. Эта часть дороги будет построена в обход населенных пунктов, что особенно удобно.
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 837
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Приморье задержан подозреваемый в самосуде на Партизанской трассе
Фанаты «Луча-Энергии» 20 дней добирались до Ингушетии
В Приморье задержан подозреваемый в самосуде на Партизанской трассе
Фанаты «Луча-Энергии» 20 дней добирались до Ингушетии
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований