30.08.2013 13:46
Решать проблему с трассой М60 в Приморье взялись на самом верху. Устав от отписок ОАО "Бамстроймеханизация" из Хабаровска, приморские чиновники обратились в прокуратуру с требованием тотальной проверки. Об этом сообщил директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.
Напомним, заказчиком реконструкции трассы М60 "Хабаровск - Владивосток" на участке 675 – 685 километры является ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства". И трасса мало напоминает дорогу федерального значения. Подрядчики, судя по всему, не очень торопятся с тем, чтобы улучшить объездные пути или наконец-то завершить свой бесконечный ремонт. Автомобилисты начали бунтовать, даже направили петицию в адрес губернатора Приморья с просьбой помочь разобраться с генеральным подрядчиком ОАО "Бамстроймеханизация", который занимается ремонтом дороги.
- К нам постоянно поступают жалобы от людей, которые ездят в Уссурийск из Владивостока и обратно по трассе М60. Ни в коем случае не должно быть такого, что крупнейшая транспортная артерия, по которой ходят рейсовые автобусы, находилась в таком состоянии. Люди не должны мучиться! Департамент дорожного хозяйства неоднократно отправлял обращения в адрес генерального подрядчика ОАО "Бамстроймеханизация", который занимается реконструкцией дороги М60 "Хабаровск - Владивосток", привести трассу в нормативное состояние. В ответ нам приходят лишь отписки! Поэтому мы инициируем обращение в прокуратуру, чтобы была проведена тщательная проверка, - отметил директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.
Главного дорожника Приморья поддержал и начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока Леонид Вильчинский, который долгое время был связан с дорожной темой края.
- То, что сейчас происходит на этой трассе – это нарушение строительной технологии. Подрядчик, который ведет эту реконструкцию, должен содержать временные объезды на трубах, на участках. Он должен подсыпать, профилировать грейдером. А вообще такие объезды положено делать с асфальтобетонным покрытием. Если нет асфальтобетонного покрытия, то обязаны поливать так часто, чтобы пыль не мешала не только участникам движения, но и людям, которые живут в домах вдоль трассы, - отметил Вильчинский.
По его словам, виновные в этом безобразии должны понести наказание.
- Заказчик Росавтодор в Москве или дирекция в Хабаровске должны контролировать и требовать соблюдение всех установленных норм с подрядчика, - отметил собеседник агентства.
Напомним, заказчиком реконструкции трассы М60 "Хабаровск - Владивосток" на участке 675 – 685 километры является ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства". И трасса мало напоминает дорогу федерального значения. Подрядчики, судя по всему, не очень торопятся с тем, чтобы улучшить объездные пути или наконец-то завершить свой бесконечный ремонт. Автомобилисты начали бунтовать, даже направили петицию в адрес губернатора Приморья с просьбой помочь разобраться с генеральным подрядчиком ОАО "Бамстроймеханизация", который занимается ремонтом дороги.
- К нам постоянно поступают жалобы от людей, которые ездят в Уссурийск из Владивостока и обратно по трассе М60. Ни в коем случае не должно быть такого, что крупнейшая транспортная артерия, по которой ходят рейсовые автобусы, находилась в таком состоянии. Люди не должны мучиться! Департамент дорожного хозяйства неоднократно отправлял обращения в адрес генерального подрядчика ОАО "Бамстроймеханизация", который занимается реконструкцией дороги М60 "Хабаровск - Владивосток", привести трассу в нормативное состояние. В ответ нам приходят лишь отписки! Поэтому мы инициируем обращение в прокуратуру, чтобы была проведена тщательная проверка, - отметил директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.
Главного дорожника Приморья поддержал и начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока Леонид Вильчинский, который долгое время был связан с дорожной темой края.
- То, что сейчас происходит на этой трассе – это нарушение строительной технологии. Подрядчик, который ведет эту реконструкцию, должен содержать временные объезды на трубах, на участках. Он должен подсыпать, профилировать грейдером. А вообще такие объезды положено делать с асфальтобетонным покрытием. Если нет асфальтобетонного покрытия, то обязаны поливать так часто, чтобы пыль не мешала не только участникам движения, но и людям, которые живут в домах вдоль трассы, - отметил Вильчинский.
По его словам, виновные в этом безобразии должны понести наказание.
- Заказчик Росавтодор в Москве или дирекция в Хабаровске должны контролировать и требовать соблюдение всех установленных норм с подрядчика, - отметил собеседник агентства.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 706
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Приморье увеличена Губернаторская стипендия
Приехавшим в Приморье хабаровским сиротам нечего надеть
В Приморье увеличена Губернаторская стипендия
Приехавшим в Приморье хабаровским сиротам нечего надеть
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований