30.11.2011 16:53
Многие приморцы предпочитают покупать автомобили, особенно джипы и грузовики, с дизельным двигателем. Зачастую автолюбители мотивируют это тем, что расход дизельного топлива ниже в сравнении с бензиновыми аналогами, более того, ДТ дешевле бензина.
Но с наступлением холодов автолюбители с удивлением обнаружили, что "солярка" быстрыми темпами догнала в цене бензин. За комментарием ситуации, связанной с резким ростом цен на ДТ, РИА «Дейта» обратилось в пресс-службу НК «Альянс».
Как сообщил руководитель пресс-службы НК «Альянс» Андрей РУМЯНЦЕВ, цены на ДТ на заправочных станциях компании действительно повысились.
«По затратам производства зимнее ДТ дороже, чем летнее. Еще один фактор – сезонный и связан с тем, что спрос достаточно высокий. А дизельное топливо и керосин делаются из так называемой средней дистилляции. Каждый производитель для себя решает, что увеличивать – выход бензина или керосина. Учитывая запрет на дизель с содержанием серы 0,2%, существует серьезная угроза дефицита дизеля», - сказал Андрей Румянцев.
Он добавил, что когда крупный поставщик удерживает низкие цены, но отказывает в отпуске топлива, получается, что цена есть, а ресурсов нет. Ведь по такой цене в убыток никто продавать не будет. Получается «вымывание» товара.
Румянцев объяснил, что если будет дефицит по зимнему ДТ, а цена будет сдерживаться, то запасов топлива может не остаться.
«В такой ситуации компании придется поднимать цену. А куда деваться? Если будет дефицит, а у нас будет дизельное топливо, то его за один день раскупят. И тогда возникнет серьезная проблема», – объяснил Румянцев.
Что касается повышения цен на солярку, Румянцев лишь сказал, что постараются сдержать цену. Но вот надолго ли получится, и не будет ли нового топливного дефицита, это, по словам собеседника агентства, – неизвестно.
Но с наступлением холодов автолюбители с удивлением обнаружили, что "солярка" быстрыми темпами догнала в цене бензин. За комментарием ситуации, связанной с резким ростом цен на ДТ, РИА «Дейта» обратилось в пресс-службу НК «Альянс».
Как сообщил руководитель пресс-службы НК «Альянс» Андрей РУМЯНЦЕВ, цены на ДТ на заправочных станциях компании действительно повысились.
«По затратам производства зимнее ДТ дороже, чем летнее. Еще один фактор – сезонный и связан с тем, что спрос достаточно высокий. А дизельное топливо и керосин делаются из так называемой средней дистилляции. Каждый производитель для себя решает, что увеличивать – выход бензина или керосина. Учитывая запрет на дизель с содержанием серы 0,2%, существует серьезная угроза дефицита дизеля», - сказал Андрей Румянцев.
Он добавил, что когда крупный поставщик удерживает низкие цены, но отказывает в отпуске топлива, получается, что цена есть, а ресурсов нет. Ведь по такой цене в убыток никто продавать не будет. Получается «вымывание» товара.
Румянцев объяснил, что если будет дефицит по зимнему ДТ, а цена будет сдерживаться, то запасов топлива может не остаться.
«В такой ситуации компании придется поднимать цену. А куда деваться? Если будет дефицит, а у нас будет дизельное топливо, то его за один день раскупят. И тогда возникнет серьезная проблема», – объяснил Румянцев.
Что касается повышения цен на солярку, Румянцев лишь сказал, что постараются сдержать цену. Но вот надолго ли получится, и не будет ли нового топливного дефицита, это, по словам собеседника агентства, – неизвестно.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 587
Коментариев: 0
Смотрите также:
Верховный суд вмешался в приморские выборы
Нефтяники рассказали, что будет с ценами на бензин в Приморье
Верховный суд вмешался в приморские выборы
Нефтяники рассказали, что будет с ценами на бензин в Приморье
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований