До сдачи 19-тикилометрового участка федеральной трассы М-60 на участке 733-752 км. в эксплуатацию осталось ровно два месяца. Реконструкция трассы проводится в рамках подпрограммы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества".
В общей сложности на этом участке трудится около тысячи рабочих разных специальностей и из разных подрядных организаций. Генподрядными организациями здесь являются ОАО "Примавтодор", ОАО "Дальмостострой" и ООО "Дальневосточная горная строительная компания".
Реконструкция этого участка дороги сопряжена с рядом трудностей. Работы ведутся в городской черте при постоянном движении транспорта. А в сутки здесь проходит в обоих направлениях почти 60 тыс. единиц автотранспорта. Еще одна трудность – это создание дополнительных временных полос движения. По словам специалистов реконструкция заключается не только в укладке нового асфальта и прокладке коммуникаций, но и в полной смене земляного полотна. Для этих целей было завезено почти 1,5 млн. кубометров грунта. В противном случае, если бы реконструкция трассы велась участками, то разнохарактерный состав основания мог бы привести к проседанию участков и снижению качества дороги, что негативно сказалось бы на безопасности дорожного движения. Не забыли дорожники упомянуть и про перенос многочисленных коммуникаций, которых за время существования трассы набралось предостаточно. Причем, как оказалось, часть из них - абсолютно не легальные. К трудностям относятся и сжатые сроки. График работ утвержден и, в данном случае, менять сроки никто уже не будет.
За время реконструкции этого дорожного участка строителям предстоит смонтировать 15 пешеходных виадуков, четыре автомобильных развязки и четыре моста через реки Богатая, Черная, Песчанка и Саперная.
К концу второй декады сентября будет готова развязка на повороте на Шамору. С наступлением октября начнется движение на автомобильной развязке в районе поворота на Артем, на середину октября намечена сдача развязки на Весенней. В настоящее время по всей длине участка полностью смонтированы 13 виадуков, работы на оставшихся находятся в завершающей стадии.
Трасса М-60 станет основной дорогой для участников международного форума саммита АТЭС-2012. Она соединит международный пассажирский терминал аэропорта "Кневичи" с ДВФУ, расположенным на острове Русском. В ходе реконструкции федеральная трасса будет расширена до шести полос, повысится ее категория. Скоростной режим увеличится с 60 до 110 км/ч.
Бесхозное стадо уничтожило насаждения на Треуголке
Медицинский туризм Японии для приморцев, по-прежнему, содержит много "белых пятен"
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований