05.09.2017 19:07
Планирование бизнеса и торговли в условиях сложных экономических реалий заставляет задуматься о новых изменениях и перспективах роста. О важности слаженых действий в команде бизнесмен с 25 летним стажем Дмитрий Леус рассказал в интервью https://24smi.org/news/52376-dmitrii-leus-o-sekretakh-effektivnogo-team-buildin.html. Однко, кроме синхронизации в команде, ритейлеры должны выдавать своевременные ответы на действия рынка. Реакции должна протекать исходя из требований:
- потребителя;
- государства;
- собственной компании.
Дмитрий Леус считает, что последние годы стали переломными в сфере развития розничного ритейла и у крупных игроков рынка, и у средних компаний. Отрицательными факторами развития торговли явились следующие моменты:
- санкционные мероприятия против улучшения контактов с крупными партнерами за рубежом;
- сокращение доходов населения и увеличение роста инфляции;
- резкое изменение курса валюты.
В 2017 году будет действовать сберегательная модель поведения людей. После серьезных колебаний курса валюты и удорожания импортных товаров, а аткже резкого роста безработицы происходит отказ со стороны потребителя в покупках товаров, не относящихся к первой категории необходимости. Поэтому следует уменьшить рост цен на продукцию за счет оптимизации затрат внутри компании. Потребитель экономит на самообслуживании и приобретает товары по наиболее приемлемым ценам.
Бытовые потребности и рациональный выбор руководят потребителем, поэтому ассортимент магазина наполнен исключительно востребованными категориями сбыта .
Собственные торговые марки – новая тенденция в создании собственного бизнеса или расширении каталога . Такой товар стоит дешевле, по сравнению с известными производителями, но качество в большинстве случаев не уступает. К тому же собственное производство сокращает время на доставку и предоставляет потребителю более свежий товар. Также производство, расположенное в одном здании с местом продаж показывает покупателям, как производится товар. Поэтому потребитель уверен в качестве продукта и сохранении технологии.
Ценовая политика играет важное значение при взаимодействии с потребителем, когда хорошо известный товар с высоким уровнем спроса вводят на рынок по низкой стоимости, а затем значительно повышают цену. В данном случае привлеченный потребитель будет вынужден покупать проверенный товар или отказаться в пользу дешевого, или начать поиски аналогичного продукта по оптимальному ценовому показателю.
Что происходит в банковском секторе по мнению Дмитрия Леуса ?
Если говорить о банковской сфере, то банкам в современных реалиях остаётся привлекать клиентов за счет улучшенного обслуживания в представительствах.
Банковская система в кризисный период старается привлечь заемщиков, поэтому улучшает условия обслуживания для отдельных социальных категорий. Кредитование пенсионеров стало возможным в разных городах страны. Положительными характеристиками для банка в глазах потребителя будут:
- отсутствие очередей в филиалах и быстрый доступ к специалисту:
- наличие опытного руководящего состава;
- широкая филиальная сеть;
- возможность приобретения акций крупнейших компаний, банков и других структур.
Просмотров: 620
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований