Как Вы знаете, квартирный переезд можно сравнить с каким-нибудь стихийным бедствием, например, пожаром или потопом. А можно сделать так, чтобы это хлопотное занятие стало одним из самых замечательных моментов в Вашей жизни. Если Вы желаете, чтобы все случилось благополучно, необходимо подходить к организации переезда как можно основательнее. Тщательно спланированный переезд квартиры СПб занимает не больше суток, точнее один день. Тем же вечером Вы сможете с комфортом сесть на любимый диван, окинуть взглядом новую уютную квартиру и, совершенно искренне, удивиться тому, что вся Ваша мебель уже собрана и стоит на своих местах, а вещи аккуратно разложены по полочкам. А дома царит идеальный порядок! У вас полно сил и энергии – и пришло время позвать друзей и знакомых новоселье! Это не сон, все это может стать для Вас реальностью, если Вы захотите организовать переезд квартиры СПб именно с нашей помощью.
Грамотно выполненная организация переезда на новое место жительства или просто перевозка мебели на дачу – это максимальное соблюдение договоренных сроков, отсутствие случаев порчи, пропажи и потери имущества, отсутствие каких-либо незапланированных расходов и, главное, комфорт и удобство для клиентов-новоселов.
На предварительном этапе Вы вместе с сотрудником компании по перевозкам определите и зафиксируете объем имущества, которое нужно будет транспортировать. После этого производится предварительный расчет стоимости, оговариваются дополнительные условия, например, муж на час в СПб, и назначается дата и время переезда в новую квартиру или перевозка мебели на дачу. В результате, все осуществляется согласованно и без неожиданных для Вас неприятностей.
Итоговая сумма услуг включает в себя стоимость трех основных составляющих: стоимость аренды автомобиля, которая зависит от размера автофургона, времени эксплуатации машины, в редких случаях от километража, который необходимо проехать. Стоимость работы профессионалов, таких как муж на час в СПб, которые осуществляют сборку и разборку мебели, а так же разгрузку, погрузку, упаковку и маркировку Ваших вещей, стоимость составляет время работы и количество человек, занятых при переезде. И третья составляющая – это цена упаковочного материала.
Компания несет полную материальную ответственность за сохранность Вашего имущества. В день переезда сотрудник компании вместе с Вами осматривает все вещи, подготовленные для переезда, и фиксирует уже имеющиеся повреждения на Вашей мебели. По итогам осмотра он составляет перечень найденных изъянов. Для понижения случаев порчи вещей опытные компании используют специальную упаковку. А в профессиональной организации специалисты регулярно должны проходить обучение по технологии, применяемой к упаковке, а транспортировка должна осуществляться в специальных мебельных фургонах, которые оснащены ремнями и креплениями для фиксации грузов.
За день до Апокалипсиса президент Владимир Путин собирает в столице журналистов
Билеты на футбольные матчи будут продаваться по паспортам
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований