Специалисты сайта Bicotender.ru предоставляют услуги по максимально быстрому и результативному проведению маркетинговых исследований по конкретной тематике или даже нескольким из них, однако при этом далеко не все сегодня понимают, для чего вообще они нужны.
Зачем нужны маркетинговые исследования?
В первую очередь, услуги по тендерам в виде маркетинговых исследований необходимы для того, чтобы руководитель мог иметь максимальное представление по поводу возможностей позиционирования его собственного бренда, а также определения самой оптимальной стоимости услуг или же товарной продукции и расширения круга сбыта. Результаты проводимых работ дают возможность сформировать наиболее точный портрет потенциальных потребителей услуг данной компании, а также выявить все преимущества и слабости торговой марки перед ее конкурентами, выявив те же самые качества и у них.
Качественное исследование рынка и конкурентных организаций является основополагающим элементом успешного ведения бизнеса, так как именно доскональное изучение противника предоставляет над ним массу преимуществ. При этом особое внимание следует уделить также уникальным исследованиям Bicotender.ru, которые, в свою очередь, нельзя подготовить без получения точной информации по результатам стандартных или же электронных тендеров на вашу продукцию.
Ни одна компания не может подготовить подобные исследования собственными силами, и при этом не сможет даже заказать в различных исследовательских агентствах. В то же время данная информация является необходимой для любой компании, которая принимает участие или же только начинает участвовать в подобных мероприятиях.
Ведь всегда важно знать, какие цены позволяют выиграть те или иные конкурсы на идентичную вашей продукцию, насколько конкуренты готовы бороться и снижать стоимость для получения контракта, а также какие объемы закупают организаторы тендеров, которые являются потенциальными заказчиками.
Какие исследования проводятся?
Для удобства клиентов сайт Bicotender.ru предлагает несколько основных вариантов сотрудничества, а пользователь может заказать нужные ему исследования по отдельности из следующего списка:
- Конкурентный анализ;
- Политика продвижения конкурентных компаний;
- Анализ конкретного рынка;
- Анализ по результатам проведенных тендеров;
- Анализ участия в торгах того или иного организатора;
Анализ участия в торгах того или иного исполнителя.
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований