09.12.2013 18:07
В 2014 году объемы пассажирских перевозок в пригородном железнодорожном сообщении будут выполняться только в соответствии с оплаченным заказом, говорится в заявлении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Монополия разъясняет, что пригородные пассажирские компании (ППК) будут заключать с регионами договоры на местные железнодорожные перевозки в 2014 году в том объеме и на тот срок, на которые будут хватать средств, заложенных на компенсации от регулирования тарифов в областных бюджетах.
"Принятые решения, определившие тарифы на грузовые перевозки на следующий год (правительство заморозило стоимость услуг монополии на 2014 год), вынуждают компанию оптимизировать свои потери в сфере пригородных железнодорожных перевозок", - поясняют РЖД.
РЖД утверждают, что неоднократные обращения их руководителей и топ-менеджеров ППК в администрации большинства регионов РФ с предложением заключить договор на транспортное обслуживание населения остаются без внимания.
"Ведется активная работа по согласованию заказов. Администрациям предлагается определить оптимальные размеры пригородного ж/д сообщения. Однако исполнительные органы власти регионов не проявляют активности в заключении договоров на 2014 год", - говорится в сообщении.
Монополия оценивает необходимые компенсации в 2014 году на уровне 17 млрд рублей. В проектах региональных бюджетов, по их данным, на эти цели заложено около 7,6 млрд рублей. В 2013 году, по данным монополии, полностью компенсируют выпадающие доходы 13 субъектов РФ, еще 8 - на 85% и более, 11 - на 50-85%. В то же время, 31 регион не обеспечил 50%-ной компенсации, 8 - возмещают менее 10% выпадающих доходов пригородных перевозчиков.
С 2011 года пригородные ж/д перевозки в России осуществляются по новой схеме: субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета. Между тем, часть регионов даже с учетом компенсаций не в полном объеме возмещает пригородным компаниям стоимость их услуг, ссылаясь на непрозрачность структуры расходов ППК, которая не позволяет объективно оценить размер выпадающих доходов.
Монополия разъясняет, что пригородные пассажирские компании (ППК) будут заключать с регионами договоры на местные железнодорожные перевозки в 2014 году в том объеме и на тот срок, на которые будут хватать средств, заложенных на компенсации от регулирования тарифов в областных бюджетах.
"Принятые решения, определившие тарифы на грузовые перевозки на следующий год (правительство заморозило стоимость услуг монополии на 2014 год), вынуждают компанию оптимизировать свои потери в сфере пригородных железнодорожных перевозок", - поясняют РЖД.
РЖД утверждают, что неоднократные обращения их руководителей и топ-менеджеров ППК в администрации большинства регионов РФ с предложением заключить договор на транспортное обслуживание населения остаются без внимания.
"Ведется активная работа по согласованию заказов. Администрациям предлагается определить оптимальные размеры пригородного ж/д сообщения. Однако исполнительные органы власти регионов не проявляют активности в заключении договоров на 2014 год", - говорится в сообщении.
Монополия оценивает необходимые компенсации в 2014 году на уровне 17 млрд рублей. В проектах региональных бюджетов, по их данным, на эти цели заложено около 7,6 млрд рублей. В 2013 году, по данным монополии, полностью компенсируют выпадающие доходы 13 субъектов РФ, еще 8 - на 85% и более, 11 - на 50-85%. В то же время, 31 регион не обеспечил 50%-ной компенсации, 8 - возмещают менее 10% выпадающих доходов пригородных перевозчиков.
С 2011 года пригородные ж/д перевозки в России осуществляются по новой схеме: субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета. Между тем, часть регионов даже с учетом компенсаций не в полном объеме возмещает пригородным компаниям стоимость их услуг, ссылаясь на непрозрачность структуры расходов ППК, которая не позволяет объективно оценить размер выпадающих доходов.
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 703
Коментариев: 0
Смотрите также:
Новый вид мошенничества "интернет-магазинов"
Инвалидам больше не будут отказывать в полетах
Новый вид мошенничества "интернет-магазинов"
Инвалидам больше не будут отказывать в полетах
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований