Главная беда российских производителей в том, что они не успевают быстро реагировать на изменения покупательского спроса, в отличие от производителей из Китая. В России сейчас в основном производятся игрушки из пластмассы, доля электронных игрушек гораздо меньше.
В настоящее время в сегменте детских игрушек наибольшим спросом пользуются куклы, аксессуары к ним, такие как коляски для кукол babadu.ru, так же различные мягкие игрушки. Следующие по популярности идут технические игрушки (заводные, электронные, радиоуправляемы), а также видеоигры. На третьем месте стоят различные развивающие игрушки, такие как конструктора, модели и тп. Последний самый незначительный сегмент это игрушки для новорожденных.
Китайские производители, быстрее подстраиваясь под меняющийся спрос, всё более вытесняют российских. Так, доля китайских игрушек за последние 5 лет выросла на 12%.
Рынок детских игрушек, по сравнению с детской же одеждой или детским питанием, имеет свою особенность. Он сильно зависит от покупательской способности потребителей, а так же в нем высока доля покупок совершенных не запланировано.
На рынке детского инвентаря, куда входят такие категории товаров как санки, лыжи, коляски, велосипеды, ситуация схожа. Отечественные производители лидируют лишь в сегменте производства санок. Однако это не самый популярный товар в виду его сезонности. Среди импортеров так же лидирует Китай, а так же Польша.
Дальнегорск, Лесозаводск, Спасск-Дальний через 20-30 лет могут исчезнуть с лица земли
Путин впервые прокомментировал митинги оппозиции по итогам выборов
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований