12.04.2012 21:40
Каркасы кузова авто перестанут возить в Россию. Разобранный авто приравняли к "конструктору" и "наградили" новой пошлиной в 15% от таможенной стоимости авто, но не менее 5 тысяч евро за штуку. Следующий шаг борьбы с пробежными иномарками может поставить крест на ввозе каркасов кузова в Россиию.
Точку в этом вопросе поставила коллегия Евразийской экономической комиссии. По ее решению от 15 марта 2012 года №8 "О классификации в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля", каркас кузова приравняли к "конструктору", а значит, платить за него на таможне придется 15% от стоимости, но не меньше 5 тысяч евро.
В первую очередь нововведение ударит по рядовым автомобилистам. Ведь нередко кузов заказывают те, кто разбил свое авто в ДТП и хочет его восстановить. Теперь же гораздо проще будет привезти новый автомобиль под полную пошлину, нежели переплачивать за каркас.
- Это совсем не удивляет: это только начало "борьбы" с правым рулем, - говорит дилер "Зеленого угла" Дмитрий.- Конечно, был период, когда предприниматели повально таскали распилы и каркасы. Сейчас дело немного пошло на спад, и, судя по всему, скоро сойдет на нет. Получается, гайки закрутили, а альтернативы не предложили. А что делать тем, кто хочет восстановить авто? Покупать каркас теперь имеет смысл только в том случае, если сама машина стоит более миллиона рублей. Но если у человека есть возможность покупать авто за миллион, наверняка у него есть возможность купить и другую, не дешевую, но целую машину того же класса. Зачем ему восстанавливать эту?
Однозначно, что первый и самый сильный удар правительство этим законом нанесло по обычным водителям.
Напомним, ранее Минпромторг предложил в качестве одной из мер, призванных укрепить позиции новых автомобилей на рынке после вступления России в ВТО, ввести новую пошлину (так называемый утилизационный сбор), которой будут облагаться все автомобили - как импортируемые, так и произведенные на территории РФ. При этом налог должен быть гибким: сборы на новый автомобиль должны быть существенно ниже, чем на подержанный. Позже источники, близкие к правительству, сообщили, что правый руль запретят летом 2012 года: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок. Принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне.
Точку в этом вопросе поставила коллегия Евразийской экономической комиссии. По ее решению от 15 марта 2012 года №8 "О классификации в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля", каркас кузова приравняли к "конструктору", а значит, платить за него на таможне придется 15% от стоимости, но не меньше 5 тысяч евро.
В первую очередь нововведение ударит по рядовым автомобилистам. Ведь нередко кузов заказывают те, кто разбил свое авто в ДТП и хочет его восстановить. Теперь же гораздо проще будет привезти новый автомобиль под полную пошлину, нежели переплачивать за каркас.
- Это совсем не удивляет: это только начало "борьбы" с правым рулем, - говорит дилер "Зеленого угла" Дмитрий.- Конечно, был период, когда предприниматели повально таскали распилы и каркасы. Сейчас дело немного пошло на спад, и, судя по всему, скоро сойдет на нет. Получается, гайки закрутили, а альтернативы не предложили. А что делать тем, кто хочет восстановить авто? Покупать каркас теперь имеет смысл только в том случае, если сама машина стоит более миллиона рублей. Но если у человека есть возможность покупать авто за миллион, наверняка у него есть возможность купить и другую, не дешевую, но целую машину того же класса. Зачем ему восстанавливать эту?
Однозначно, что первый и самый сильный удар правительство этим законом нанесло по обычным водителям.
Напомним, ранее Минпромторг предложил в качестве одной из мер, призванных укрепить позиции новых автомобилей на рынке после вступления России в ВТО, ввести новую пошлину (так называемый утилизационный сбор), которой будут облагаться все автомобили - как импортируемые, так и произведенные на территории РФ. При этом налог должен быть гибким: сборы на новый автомобиль должны быть существенно ниже, чем на подержанный. Позже источники, близкие к правительству, сообщили, что правый руль запретят летом 2012 года: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок. Принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 750
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований