12.11.2011 07:59
Среди стран, входящих в состав АТЭС, Россия занимает последнее место по уровню развития транспортных и логистических цепочек. Систему организации доставки грузов исследовали в Университете Южной Калифорнии, о чем было рассказано на заседании рабочей группы Делового консультативного совета при АТЭС.
Примером для остальных может служить Сингапур, который стоит первым в списке. Эффективность логистики в России составляет всего 63,8% от того же показателя Сингапура. В России плохо развита как транспортная система, так и взимаются большие комиссионные, что влияет на конечную цену.
Для сравнения, на оформление транспортных документов на экспорт или импорт в Сингапуре уходит 1 день и обойдется в 105 долларов. В России же, тоже самое оформление займет почти месяц - 25 дней, а по стоимости выйдет практически в два раза больше - 200 долларов.
Прохождение таможни в РФ отнимает больше времени и денег, чем в любой другой стране из состава АТЭС. Оформление груза в порту так же не блещет быстротой.
В России отрасль находится в очень тяжелом положении, достаточно вспомнить почтовый коллапс, случившийся в России этим летом, что бы понять, что в этом направлении Россия развивается достаточно медленно. А ведь международная логистика включает в себя дорожную инфраструктуру, транспортные компании, занимающиеся доставкой грузов, складские комплексы, система комиссионных, представление в сети Интернет. На развитие всего этого требуются средства, но в бюджете вплоть до 2014 года нет финансирования ни одного крупного проекта, направленного на развитие этой инфраструктуры.
Примером для остальных может служить Сингапур, который стоит первым в списке. Эффективность логистики в России составляет всего 63,8% от того же показателя Сингапура. В России плохо развита как транспортная система, так и взимаются большие комиссионные, что влияет на конечную цену.
Для сравнения, на оформление транспортных документов на экспорт или импорт в Сингапуре уходит 1 день и обойдется в 105 долларов. В России же, тоже самое оформление займет почти месяц - 25 дней, а по стоимости выйдет практически в два раза больше - 200 долларов.
Прохождение таможни в РФ отнимает больше времени и денег, чем в любой другой стране из состава АТЭС. Оформление груза в порту так же не блещет быстротой.
В России отрасль находится в очень тяжелом положении, достаточно вспомнить почтовый коллапс, случившийся в России этим летом, что бы понять, что в этом направлении Россия развивается достаточно медленно. А ведь международная логистика включает в себя дорожную инфраструктуру, транспортные компании, занимающиеся доставкой грузов, складские комплексы, система комиссионных, представление в сети Интернет. На развитие всего этого требуются средства, но в бюджете вплоть до 2014 года нет финансирования ни одного крупного проекта, направленного на развитие этой инфраструктуры.
Просмотров: 769
Коментариев: 0
Смотрите также:
В России началось массовое выселение Таджиков
Двух жителей Хабаровска, спасших людей от акулы, представят к награде
В России началось массовое выселение Таджиков
Двух жителей Хабаровска, спасших людей от акулы, представят к награде
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований