16.05.2012 17:50
В Интернете продолжают обсуждать поступок 19-летней экс-проводницы «Аэрофлота» Екатерины Соловьевой. Напомним: девушка сразу после крушения «Суперджета» в своем Твиттере написала: «А че суперджет рухнул?! ХАХАХА Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!». На следующий же день Соловьеву выгнали с работы.
- Мы уволили сотрудницу по соглашению сторон, потому что кодекс не позволяет напрямую увольнять за такие вещи, - сказал глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. - Таким людям нет места в авиации: если бортпроводница способна злорадствовать по поводу крушения самолета, в критической ситуации она может подвести и экипаж, и пассажиров.
Сама девушка сейчас даже на улицу не выходит - боится, что кто-нибудь ее узнает и устроит самосуд.
- Я просто неправильно выразилась в своем микроблоге, - чуть не плача объясняет Екатерина «КП». - Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на «Суперджете». И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением... Рейсы из-за этого задерживали... Я хотела лишь сказать, чтобы эти самолеты убрали из эксплуатации нашей авиакомпании. Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло...
Где теперь будет работать Екатерина, неизвестно.
- Никогда не мечтала быть стюардессой, - признается она. - До этого была моделью, но разве это работа? Честно говоря, с первого месяца работы в небе меня преследовали мысли об увольнении. Не мое.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Александр АКИМЕНКОВ, летчик-испытатель:
- Я испытывал 33 гражданских и полсотни военных самолетов, и у всех были недостатки. В мире нет ни одного самолета, который не пришлось бы доводить уже в ходе эксплуатации. Какая-то лампочка не горит, часть оборудования не работает... Перед полетом командир судна обязан расписаться, что он готов лететь вот с этими и этими неисправностями. И если эти недостатки влияют на безопасность полета, ни один пилот, разумеется, не распишется и не полетит. Причина катастрофы «Суперджета», я уверен, не в дверях и прочих мелких неполадках. Его погубил компьютер. Ведь управление этим лайнером полностью компьютеризировано. А опыта создания подобных систем управления в России не существует. Беда в том, что оборудование для системы поставляли разные фирмы. Поэтому, думаю, произошел сбой в управлении.
- Мы уволили сотрудницу по соглашению сторон, потому что кодекс не позволяет напрямую увольнять за такие вещи, - сказал глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. - Таким людям нет места в авиации: если бортпроводница способна злорадствовать по поводу крушения самолета, в критической ситуации она может подвести и экипаж, и пассажиров.
Сама девушка сейчас даже на улицу не выходит - боится, что кто-нибудь ее узнает и устроит самосуд.
- Я просто неправильно выразилась в своем микроблоге, - чуть не плача объясняет Екатерина «КП». - Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на «Суперджете». И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением... Рейсы из-за этого задерживали... Я хотела лишь сказать, чтобы эти самолеты убрали из эксплуатации нашей авиакомпании. Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло...
Где теперь будет работать Екатерина, неизвестно.
- Никогда не мечтала быть стюардессой, - признается она. - До этого была моделью, но разве это работа? Честно говоря, с первого месяца работы в небе меня преследовали мысли об увольнении. Не мое.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Александр АКИМЕНКОВ, летчик-испытатель:
- Я испытывал 33 гражданских и полсотни военных самолетов, и у всех были недостатки. В мире нет ни одного самолета, который не пришлось бы доводить уже в ходе эксплуатации. Какая-то лампочка не горит, часть оборудования не работает... Перед полетом командир судна обязан расписаться, что он готов лететь вот с этими и этими неисправностями. И если эти недостатки влияют на безопасность полета, ни один пилот, разумеется, не распишется и не полетит. Причина катастрофы «Суперджета», я уверен, не в дверях и прочих мелких неполадках. Его погубил компьютер. Ведь управление этим лайнером полностью компьютеризировано. А опыта создания подобных систем управления в России не существует. Беда в том, что оборудование для системы поставляли разные фирмы. Поэтому, думаю, произошел сбой в управлении.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 1500
Коментариев: 0
Смотрите также:
"Аэрофлот" нашел способ уволить стюардессу за насмешку над SSJ-100
Глава Приморья вошел в пятерку самых активных губернаторов-блогеров
"Аэрофлот" нашел способ уволить стюардессу за насмешку над SSJ-100
Глава Приморья вошел в пятерку самых активных губернаторов-блогеров
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований