Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Утилизационный сбор серьезно ударит по рынку дешевых подержанных авто

      16.07.2012   19:19
    Утилизационный сбор серьезно ударит по рынку дешевых подержанных автоПеред уходом на каникулы депутаты Государственной Думы приняли в третьем чтении поправки, которые закрепляют введение в России утилизационного сбора с отечественных и иностранных автомобилей. Данные новации будут действовать с 1 августа 2012 г., пишет "Российская газета". Однако ранее сообщалось, что из-за согласований, которые ведутся с остальными участниками Таможенного союза, сбор будет введен осенью.

    Ставки сбора в ближайшее время будут предложены правительством. По прогнозам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тыс. рублей, за грузовую - от 150 до 400 тысяч рублей. За подержанные авто придется переплатить в 4 раза больше. На автомобили, по которым сбор не будет уплачен, паспорта не выдадут. Стоит отметить, что только в 2012 г. нужно будет утилизировать более 1,5 млн автомобилей, к 2015 г. - от 2 до 2,5 млн руб.

    Исключения будут сделаны для машин беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, дипломатов и членов их семей, а также для автомобилей, ввозимых с территорий государств - членов Таможенного союза. С раритетных авто, выпущенных более 30 лет назад, утилизационный сбор также не будет взиматься. Эксперты отмечают, что нагрузки по утилизации полностью лягут на производителей и импортеров, и будут включаться в стоимость автомобилей, что может обернуться повышением цен на автомобили.

    Однако другие эксперты придерживаются прямо противоположного мнения, заявляя, что к удорожанию автомобилей данная мера не приведет. По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, принцип сбора — "три рубля плюс, три рубля минус". Ранее президент ГК "Фаворит Моторс" Владимир Попов заявил также, что оценивает появление сбора "позитивно": по его мнению, выпуск большинства бюджетных иностранных машин уже локализован в России, а на спрос в премиальном сегменте удорожание на 20-45 тыс. руб. влияния не окажет. По его мнению, сбор в первую очередь резко сократит импорт китайских брендов, "которые имеют конкурентное преимущество именно за счет низкой цены". Сейчас цена китайских автомобилей составляет в среднем 300-450 тыс. руб.

    "Ясно, что утилизационный сбор в первую очередь серьезно ударит по рынку дешевых подержанных автомобилей, пошлины на которые существенно снизятся после присоединения к ВТО, многие импортеры рассчитывали именно на это", - полагает Михаил Пак из "Атона". Эксперты полагают, что, скорее всего, ставки будут такими, чтобы компенсировать снижение пошлин на ввоз машин при вступлении России в ВТО.

    В то же время задача по уменьшению количества брошенных автомобилей, поставленная правительством, вряд ли будет выполнена, если власти не озаботятся проблемой, как сделать данную программу выгодной для предпринимателей. Сегодня в России работают около 200 фирм, которые готовы по заявкам сами вывозить автомобили на металлолом. Однако доля переработки авто составляет всего 2% от всего перерабатываемого в стране металла. На сегодняшний день в стране нет инфраструктуры для переработки подобного сырья, нет условий для развития данного вида бизнеса, а потому провозглашенная властями "экологическая миссия", ради которой и принимался закон, сейчас выглядит совершенно декларативным, а не практическим, заявлением, пишет  RBC.
    RedMall
    Облако тегов: автомобили налог
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 880
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    shakagami

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.101104 мсек