15.11.2012 04:35
«Аэрофлот» готовится к созданию компании, специализирующейся на бюджетных перевозках
В ближайшее время в России может появиться национальный low-cost - авиаперевозчик, занимающийся низкобюджетными перелетами. Новый проект запускает компания «Аэрофлот». Ожидается, что перелет такой компанией будет обходиться пассажиру гораздо дешевле, пишет Gudok.ru.
Как заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, необходимость создания подобной авиакомпании в России назрела уже давно. «В России есть пассажиры, есть необходимость перемещаться. Мобильность населения определяется качеством жизни и удельным весом ВВП на долю населения, значит, у населения есть деньги, они готовы путешествовать, они готовы двигаться, и мы готовы такую возможность им предоставить», - пояснил Савельев.
Однако, по его словам, для того, чтобы реализовать идею, потребуются изменения в законодательстве. Так, речь идет о возможности для авиакомпаний продавать так называемые безвозвратные билеты, нанимать на работу иностранных пилотов.
«До сих пор никто реально лоу-костером не занимался, по разным причинам: есть чисто законодательные ограничения. Ограничения, которые надо убрать, иначе лоу-костер не полетит», - пояснил топ-менеджер «Аэрофлота».
«Класс обслуживания, безопасность и улыбки стюардесс - это мы, как «Аэрофлот» будем гарантировать. Все остальное - минимализм во всем», - признался Виталий Савельев.
Отвечая на вопрос журналистов о том, какой аэропорт Москвы или Подмосковья может использоваться для компании лоу-костера, Савельев сообщил, что это может быть любой аэропорт при наличии у него хорошей взлетно-посадочной полосы. По словам главы «Аэрофлота», для лоу-костера потребуются новые машины. «Они, как правило, очень чувствительны к полосе, потому что если мы будем садиться на жесткие полосы, то шасси будут выходить из строя. Их надо ремонтировать. А машина должна быть постоянно в обороте», -сказал гендиректор авиакомпании.
Что касается ориентировочных цен на билеты, то, к примеру, билет на рейс Москва - Санкт-Петербург может стоить 100 долларов, против сегодняшней средней цены в 200-250 долларов на аналогичный рейс «Аэрофлота».
Отметим, что родина концепции лоу-кост — США, откуда она распространилась в Европе в начале 1990-х и в дальнейшем во многих странах мира. Термин лоу-кост заимствован во многие языки мира из английского языка, где первоначально относился ко всем авиакомпаниям с более низкой структурой эксплуатационных расходов чем у их конкурентов. В то время как термин лоу-кост часто применяется к любым авиакомпаниям с низкими ценами на билеты и ограниченным набором услуг, независимо от их операционных моделей, лоу-кост авиакомпании не стоит смешивать с региональными авиакомпаниями, которые работают на коротких рейсах без сервиса или с авиалиниями с полным сервисом, но ограничивающими набор услуг.
Первым успешным лоу-кост перевозчиком были Pacific Southwest Airlines в США, которые стали пионером концепции лоу-кост, первый их рейс состоялся 6 мая 1949 года. Часто это первенство приписывают Southwest Airlines, которые начали функционировать в 1971 году и декларировали прибыль каждый год, начиная с 1973 года. После дерегулирования авиационных перевозок в Европе наиболее заметного успеха добились ирландская авиакомпания Ryanair, которая начала полёты по низким ценам в 1990 году. Лоу-кост авиакомпании появились в Азии и Океании с 2000 года, лидирующими компаниями стали малайзийская AirAsia, индийская Air Deccan и австралийская Virgin Blue. Лоу-кост модель оказалась применима во всём мире, однако для наилучшего её применения нужна дерегуляция рынка воздушных перевозок. В 2006 году было объявлено о появлении новых лоу-кост авиакомпаний в Саудовской Аравии и Мексике.
Ранее Виталий Савельев на встрече с главой государства Владимиром Путиным заявлял о том, что непременным условием для успешной реализации такого проекта является внесение ряда поправок в Воздушный кодекс и авиационные правила. Как сообщил Савельев, во-первых, в соответствие с мировой практикой необходимо внести запрет в Воздушный кодекс, статью 108, на продажу пассажирами обратно компании возвратных билетов. Пассажир, покупая дешевый билет, должен понимать, что он его не может вернуть. Это не только касается «лоу-костеров», но и обыкновенных перевозчиков, только в меньшем объеме. Во-вторых, надо внести изменения в статью 56 Воздушного кодекса, которая запрещает привлекать на российские авиалинии пилотов – нерезидентов. Сейчас существует дефицит пилотов и компании вынуждены взвинчивать им зарплаты.
«Командир воздушного судна «Аэрофлота» получает сегодня 420 тысяч рублей в месяц. Это, за минусом налогов, – зарплата пилота авиакомпании Lufthansa. Но если у нас будет достаточно пилотов, и не будет дефицита, мы сможем реально регулировать условия», – рассказал Виталий Савельев.
В ближайшее время в России может появиться национальный low-cost - авиаперевозчик, занимающийся низкобюджетными перелетами. Новый проект запускает компания «Аэрофлот». Ожидается, что перелет такой компанией будет обходиться пассажиру гораздо дешевле, пишет Gudok.ru.
Как заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, необходимость создания подобной авиакомпании в России назрела уже давно. «В России есть пассажиры, есть необходимость перемещаться. Мобильность населения определяется качеством жизни и удельным весом ВВП на долю населения, значит, у населения есть деньги, они готовы путешествовать, они готовы двигаться, и мы готовы такую возможность им предоставить», - пояснил Савельев.
Однако, по его словам, для того, чтобы реализовать идею, потребуются изменения в законодательстве. Так, речь идет о возможности для авиакомпаний продавать так называемые безвозвратные билеты, нанимать на работу иностранных пилотов.
«До сих пор никто реально лоу-костером не занимался, по разным причинам: есть чисто законодательные ограничения. Ограничения, которые надо убрать, иначе лоу-костер не полетит», - пояснил топ-менеджер «Аэрофлота».
«Класс обслуживания, безопасность и улыбки стюардесс - это мы, как «Аэрофлот» будем гарантировать. Все остальное - минимализм во всем», - признался Виталий Савельев.
Отвечая на вопрос журналистов о том, какой аэропорт Москвы или Подмосковья может использоваться для компании лоу-костера, Савельев сообщил, что это может быть любой аэропорт при наличии у него хорошей взлетно-посадочной полосы. По словам главы «Аэрофлота», для лоу-костера потребуются новые машины. «Они, как правило, очень чувствительны к полосе, потому что если мы будем садиться на жесткие полосы, то шасси будут выходить из строя. Их надо ремонтировать. А машина должна быть постоянно в обороте», -сказал гендиректор авиакомпании.
Что касается ориентировочных цен на билеты, то, к примеру, билет на рейс Москва - Санкт-Петербург может стоить 100 долларов, против сегодняшней средней цены в 200-250 долларов на аналогичный рейс «Аэрофлота».
Отметим, что родина концепции лоу-кост — США, откуда она распространилась в Европе в начале 1990-х и в дальнейшем во многих странах мира. Термин лоу-кост заимствован во многие языки мира из английского языка, где первоначально относился ко всем авиакомпаниям с более низкой структурой эксплуатационных расходов чем у их конкурентов. В то время как термин лоу-кост часто применяется к любым авиакомпаниям с низкими ценами на билеты и ограниченным набором услуг, независимо от их операционных моделей, лоу-кост авиакомпании не стоит смешивать с региональными авиакомпаниями, которые работают на коротких рейсах без сервиса или с авиалиниями с полным сервисом, но ограничивающими набор услуг.
Первым успешным лоу-кост перевозчиком были Pacific Southwest Airlines в США, которые стали пионером концепции лоу-кост, первый их рейс состоялся 6 мая 1949 года. Часто это первенство приписывают Southwest Airlines, которые начали функционировать в 1971 году и декларировали прибыль каждый год, начиная с 1973 года. После дерегулирования авиационных перевозок в Европе наиболее заметного успеха добились ирландская авиакомпания Ryanair, которая начала полёты по низким ценам в 1990 году. Лоу-кост авиакомпании появились в Азии и Океании с 2000 года, лидирующими компаниями стали малайзийская AirAsia, индийская Air Deccan и австралийская Virgin Blue. Лоу-кост модель оказалась применима во всём мире, однако для наилучшего её применения нужна дерегуляция рынка воздушных перевозок. В 2006 году было объявлено о появлении новых лоу-кост авиакомпаний в Саудовской Аравии и Мексике.
Ранее Виталий Савельев на встрече с главой государства Владимиром Путиным заявлял о том, что непременным условием для успешной реализации такого проекта является внесение ряда поправок в Воздушный кодекс и авиационные правила. Как сообщил Савельев, во-первых, в соответствие с мировой практикой необходимо внести запрет в Воздушный кодекс, статью 108, на продажу пассажирами обратно компании возвратных билетов. Пассажир, покупая дешевый билет, должен понимать, что он его не может вернуть. Это не только касается «лоу-костеров», но и обыкновенных перевозчиков, только в меньшем объеме. Во-вторых, надо внести изменения в статью 56 Воздушного кодекса, которая запрещает привлекать на российские авиалинии пилотов – нерезидентов. Сейчас существует дефицит пилотов и компании вынуждены взвинчивать им зарплаты.
«Командир воздушного судна «Аэрофлота» получает сегодня 420 тысяч рублей в месяц. Это, за минусом налогов, – зарплата пилота авиакомпании Lufthansa. Но если у нас будет достаточно пилотов, и не будет дефицита, мы сможем реально регулировать условия», – рассказал Виталий Савельев.
Облако тегов: авиакомпания тарифы
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 631
Коментариев: 0
Смотрите также:
Сердюков получил новую должность
Пешеходов хотят обязать носить светоотражающие стикеры
Сердюков получил новую должность
Пешеходов хотят обязать носить светоотражающие стикеры
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований