18.11.2013 08:34
В связи с предстоящим объединением Tele2 и мобильных активов «Ростелекома», грозящим появлением в Москве и других регионах мощного конкурента-дискаунтера, операторы «большой тройки» приступили к пересмотру тарифной политики.
Партнер МТС, «ВымпелКома» и «МегаФона» сообщил ресурсу «Ведомости», и это подтвердили менеджеры операторов, что «большая тройка» решила увеличить долю «пакетных» тарифов. Подобные тарифы предполагают предоставление услуг связи в комплексе, включая определенное число минут, отведенное на разговоры, а также допускаемое к отправке количество SMS-сообщений и предельный расход интернет-трафика. Цена подобного пакет ниже, чем если бы абонент воспользовался услугами по отдельности, но, с другой стороны, отказаться от каких-то услуг из пакета и сэкономить на этом невозможно.
Операторы признают, что меняют политику, хотя не связывают это с появлением нового конкурента. И все же, если тарифная политика нового игрока останется такой, как у Tele2, с ним состязаться будет непросто.
Вместе с тем, эксперты предупреждают, что введение тарифных пакетов может не увеличить, а снизить выручку. Аналитик «Сбербанка CIB» Анна Лепетухина приводит в качестве примера украинский бизнес VimpelCom. Выручка этого оператора во II квартале 2013 г. снизилась на 1% как раз из-за введения пакетных тарифов, то есть расчет на то, что привлекательные цены тарифных пакетов станут стимулов к росту их приобретения, не оправдался.
Партнер МТС, «ВымпелКома» и «МегаФона» сообщил ресурсу «Ведомости», и это подтвердили менеджеры операторов, что «большая тройка» решила увеличить долю «пакетных» тарифов. Подобные тарифы предполагают предоставление услуг связи в комплексе, включая определенное число минут, отведенное на разговоры, а также допускаемое к отправке количество SMS-сообщений и предельный расход интернет-трафика. Цена подобного пакет ниже, чем если бы абонент воспользовался услугами по отдельности, но, с другой стороны, отказаться от каких-то услуг из пакета и сэкономить на этом невозможно.
Операторы признают, что меняют политику, хотя не связывают это с появлением нового конкурента. И все же, если тарифная политика нового игрока останется такой, как у Tele2, с ним состязаться будет непросто.
Вместе с тем, эксперты предупреждают, что введение тарифных пакетов может не увеличить, а снизить выручку. Аналитик «Сбербанка CIB» Анна Лепетухина приводит в качестве примера украинский бизнес VimpelCom. Выручка этого оператора во II квартале 2013 г. снизилась на 1% как раз из-за введения пакетных тарифов, то есть расчет на то, что привлекательные цены тарифных пакетов станут стимулов к росту их приобретения, не оправдался.
Источник: 3dnews.ru
Просмотров: 842
Коментариев: 0
Смотрите также:
Россию охватила гуманитарная катастрофа
Рогозин предложил переименовать Дальний Восток
Россию охватила гуманитарная катастрофа
Рогозин предложил переименовать Дальний Восток
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований