Участники выставки "Мода, тренды, красота" рассказали, что в докризисном 2008-м год потребитель буквально в очередях стоял в примерочных магазинов. Тогда люди могли совершать покупки на эмоциях и, что называется, про запас. Случившийся кризис изменил сознание потребителей кардинальным образом. Теперь покупаются та одежда, которая необходима и ни один мировой брэнд не может сработать сейчас в России на 100%.
Эксперты отмечают, что изменилась и сама мода. Публику сейчас больше интересуют коллекции повседневных вещей, выпускаемых в промышленных масштабах, нежели эксклюзивные модели от кутюр, которые для обычной жизни малопригодны.
Дизайнеры часто используют в своих работах тему комфорта – «кокона» - люди хотят себя чувствовать защищенными, поэтому одежда становится всё более удобной и практичной.
Опыт продаж специализированных магазинов говорит о том, что за новинками сейчас люди не гоняются – лишь 3 процента готовы расстаться с большими деньгами, лишь бы быть в тренде. Обычно покупается 2-3 модные вещи в сезон, так поступают 40% потребителей. Людей придерживающихся консервативных взглядов, которые берут однажды понравившийся стиль, 30%. А оставшиеся 20 процентов вообще не следят за модой и покупают вещи на распродажах, для них более важные качества это удобство и цена.
Что бы новая коллекция одежды успешно продавалась, она должна состоять на 70% из проверенных фасонов. Ведь если понравившееся платье износилось, то человеку хочется повторить положительные эмоции и снова приобрести платье такого же фасона.
Российский рынок имеет ряд своих особенностей. Как правило, россиянки хорошо покупают те модели, которые презентовались на Западе два года назад. В России подавляющее большинство женщин, 80 процентов, предпочитают зимний цветотип, выбирая холодные оттенки в одежде. В зарубежных салонах закупается бижутерия оптом, поскольку она там очень популярна, в отличие от России, где женщины предпочитают золото и крупные украшение с камнями. В России лучше продаётся одежды из натуральных материалов, в то время как за рубежом синтетическая ткань продаётся так же хорошо, если она в моде.
Интересно, что у российских женщин самые ходовые размеры это 42-44 и 50-52, промежуточные не популярны. Что может говорить о том, что они резко полнеют и худеют. А мужские промышленные коллекции не имеют сколь либо значимого влияния на российском рынке.
Прогнозируется, что в ближайшие годы будет расти спрос на нишивые сегменты. Это одежда для людей с нестандартной фигурой, а так же одежда с этническими и религиозными мотивами.
Попасть на лечение в иностранную клинику теперь имеет право каждый россиянин
Транспортная прокуратура начала проверку по факту экстренной посадки в Чите "Боинга-757"
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований