24.01.2013 14:48
Стоимость владения автомобилем в России выше, чем во многих развитых странах, включая Великобританию и США. Это является одним из ключевых факторов, сдерживающих дальнейший рост российского авторынка. Такие данные приводятся в отчете компании PricewaterhouseCoopers.
По данным экспертов, наиболее существенными статьями расходов являются затраты на страхование, выплаты по кредиту (значительно выше, чем в других странах), а также на топливо.
Высокая стоимость владения личным авто в России приводит к нескольким последствиям. Прежде всего, в структуре автопарка значительную долю занимают автомобили возрастом более 10 лет, которые являются неэкономичными и неэкологичными. Чтобы снизить расходы, автовладельцы экономят на страховке (отказываются от КАСКО), техническом обслуживании (выбирают «гаражный» ремонт) и топливе (используют горючее низкого качества).
Эксперты доказывают, что снижение стоимости владения автомобилем является общим интересом для всех участников автомобильного рынка, поскольку ведет к увеличению объемов продаж автомобилей и связанных товаров и услуг, обновлению автопарка за счет замещения старых авто новыми, более эффективными и экологичными. К примеру, в Великобритании в прошлому году было продано 2,04 млн новых автомобилей (рост на 5,3% по отношению к результату 2011 года), а в США продажи выросли на 13% — до 14,5 млн штук. В России, по разным данным, в прошлом нашли покупателей 2,76 — 2,935 млн новых машин (рост на 10-11%).
В отчете утверждается, что государство и местные власти имеют возможность управлять стоимостью владения автомобилем и рациональным его использованием с помощью следующих мер и инструментов:
1. Налогов и сборов, в том числе утилизационного сбора, транспортного налога, штрафов и платы за парковку и др.;
2. Акцизов на топливо;
3. Стимулирования производства (ввоза) автопроизводителями и приобретения покупателями авто с более экономичными и экологичными двигателями;
4. Субсидирования ставок по кредитам;
5. Развития утилизационных производств и предоставления стимулов к восстановлению и производству компонентов, запчастей для авто из вторсырья и др.
По данным экспертов, наиболее существенными статьями расходов являются затраты на страхование, выплаты по кредиту (значительно выше, чем в других странах), а также на топливо.
Высокая стоимость владения личным авто в России приводит к нескольким последствиям. Прежде всего, в структуре автопарка значительную долю занимают автомобили возрастом более 10 лет, которые являются неэкономичными и неэкологичными. Чтобы снизить расходы, автовладельцы экономят на страховке (отказываются от КАСКО), техническом обслуживании (выбирают «гаражный» ремонт) и топливе (используют горючее низкого качества).
Эксперты доказывают, что снижение стоимости владения автомобилем является общим интересом для всех участников автомобильного рынка, поскольку ведет к увеличению объемов продаж автомобилей и связанных товаров и услуг, обновлению автопарка за счет замещения старых авто новыми, более эффективными и экологичными. К примеру, в Великобритании в прошлому году было продано 2,04 млн новых автомобилей (рост на 5,3% по отношению к результату 2011 года), а в США продажи выросли на 13% — до 14,5 млн штук. В России, по разным данным, в прошлом нашли покупателей 2,76 — 2,935 млн новых машин (рост на 10-11%).
В отчете утверждается, что государство и местные власти имеют возможность управлять стоимостью владения автомобилем и рациональным его использованием с помощью следующих мер и инструментов:
1. Налогов и сборов, в том числе утилизационного сбора, транспортного налога, штрафов и платы за парковку и др.;
2. Акцизов на топливо;
3. Стимулирования производства (ввоза) автопроизводителями и приобретения покупателями авто с более экономичными и экологичными двигателями;
4. Субсидирования ставок по кредитам;
5. Развития утилизационных производств и предоставления стимулов к восстановлению и производству компонентов, запчастей для авто из вторсырья и др.
Облако тегов: автомобили
Источник: drom.ru
Просмотров: 586
Коментариев: 0
Смотрите также:
Универсальным электронным картам обещают долгую жизнь
Евросоюз готов судиться против утилизационных сборов в России
Универсальным электронным картам обещают долгую жизнь
Евросоюз готов судиться против утилизационных сборов в России
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований