Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Россияне продолжают покапать обои в кризис

      25.12.2015   21:11
    Россияне продолжают покапать обои в кризис

    Несмотря на то, что в России сейчас сложный период экономического кризиса, россияне продолжают покупать обои. Любопытно, что этот товар по-прежнему остаётся одним из самых популярных в разделе «строительные материалы».

    Согласно информации, предоставленной компанией «Каширский Двор», покупатели даже в условиях экономического кризиса готовы платить больше за тот продукт, который им нравится, нежели покупать более дешевый аналог, к которому не лежит душа. Данное утверждение относится в том числе к покупке обоев. Согласно итогам первого полугодия продажи обоев упали на 8-10 процентов. Однако, если сравнивать это падение с другими секторами рынка, то получается, что этот сегмент оказался наиболее стойким в кризис.

    В общем, за 2014-2015гг. в ритейле на 30% сократилось число международных брендов, появившихся на рынке России. Эта тенденция сохранилась и на протяжении текущего года: локальный рынок и дальше характеризуется не стабильностью и труднопрогнозумостью для американских и европейских марок.

    Согласно внутренней аналитики департамента девелопмента компании «Каширский Двор» следует, что главным поставщиком обоев для российского рынка останется Европа. Число европейских государств в этой нише составляет 62%. Около 16% рынка обоев производят российские компании, далее следует Китай с показателем в 14%, а следом остальные государства, занимающие 8% рынка. В нынешней экономической ситуации, продукция из Поднебесной начинает занимать освободившиеся ниши, за счет не такого резкого удорожания своей продукции. Однако и тут обои стоят обособленно от остального рынка – такой тенденции здесь не наблюдается.

    Стоит отметить, что производство обоев в Европе нацелено в большинстве случаев на реализацию в государствах бывшего СССР, потому что эта разновидность товаров для ремонта в европейских странах не очень востребована. На протяжении долгих лет импорта обоев появилась отлаженная система поставок товара в Россию. Время по доставке из Европы занимает не более одной недели. А вот логистика из Китая хромает и нуждается в доработке - около месяца потребуется для старта производства новой коллекции и до 1,5 месяцев, чтобы осуществить ее доставку до продавцов.

    И тут важно подчеркнуть, что коллекциям обоев присущ собственный сезонный цикл: согласно уставленной традиции, не учитывая государство-производителя, их нужно менять трижды в год. Выходит, что в момент попадания продукции из Китая в Россию, она уже изживает себя. Кроме этого, стоит учитывать и тот факт, что стоимость обоев на таможне рассчитывается исходя из веса груза. А это невыгодно для импорта китайских товаров эконом-класса, так как продавец за одну и туже сумму может привезти товар в Россию дороже и поиметь с этого более солидную прибыль. По этой причине в России в основном представлены китайские обои под покраску и шелкография. Обои под покраску не нуждаются в частой смене коллекций. А элитная шелкография, которая производится, в том числе и в России - http://www.neoneo.ru/service/silkscreen.shtml, хоть и дорогая, но пользуется неизменно устойчевым спросом.

    Проведённые исследования ассортимента обоев ТК «Каширский Двор» также продемонстрировало, что цена этой продукции из России и Белоруссии в среднем повысилась на 10%, если сравнивать с импортными аналогами. Такое возрастание обусловлено проведением индексирования расценок каждый год, и изменением расценок на комплектующие для производственных линеек. Одновременно, стоимость обоев европейских брендов, имеющих предприятия на российской территории и в странах СНГ, выросла лишь на 15%. Благодаря наличию своих предприятий на локальной территории, европейские компании могут сократить издержки и в тоже время сберечь высокое аутентичное качество страны-изготовителя.

     

    RedMall
    Просмотров: 702
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 6702
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.109392 мсек