28.09.2017 16:02
28 сентября в России начала функционаровать новая китайская интернет-площадка Tmall. Этот сервис уже несколько лет работает в Китае и вот китайская компания Alibaba, которой он принадлежит, решила вывести новый сервис на российский рынок. 28 сентября площадка запустилась в тестовом режиме на платформе AliExpress, а полноценный запуск произойдёт в середине октября.
Стоит отметить, ранее Tmall был доступен только на территории Китая и фактически это первая попытка магазина выйти на международный рынок. При этом Tmall является одним из самых посещаемых в мире и занимает 14 место, а в самом Китае и вовсе по посещаемости на 4-м месте.
Магазин изначально функционировал как часть другого отделения Alibaba - Taobao. Но если работа Taobao и AliExpress заключается в основном в посредничестве между небольшой компанией-продавцом и покупателем, то масштабы Tmall гораздо больше: покупатели могут приобрести товары напрямую у крупных брендов. При этом акцент делается на потребителей люксового сегмента.
Ожидается, что через Tmall российские покупатели будут приобретать качественную, брендовую и довольно дорогую бытовую технику, одежду и товары для детей. Клиенты китайской он-лайн торговой площадки будут защищены российским Законом о защите прав потребителей, и в случае возникновения проблем, смогут обращаться по гарантии в официальные сервисные центры мировых брендов.
Просмотров: 744
Коментариев: 0
Смотрите также:
Печь-камин может не только согреть, но и разнообразить интерьер жилища
Ментальная арифметика в Школе Соробан
Печь-камин может не только согреть, но и разнообразить интерьер жилища
Ментальная арифметика в Школе Соробан
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований