29.04.2013 19:17
Компании "Аэрофлот" рекомендовали в кратчайшие сроки снизить стоимость билетов для дальневосточников и разработать план по снижению цен на авиатопливо. К такому решению пришли сенаторы из Совета Федерации РФ после того, как аудитор Счетной палаты РФ рассказал о неэффективном расходовании компанией 13,9 млрд рублей.
Вопрос заоблачных цен "Аэрофлота" подняла 17 апреля на 332 заседании СФ член комитета Совета Федерации по социальной политике, представитель от Приморья Татьяна Заболотная. Она отметила, что всему виной – повышение цен на топливо.
"Ежегодная тенденция роста цен на топливо ударяет по бюджетному карману большинства простых граждан… Так мы никогда не остановим отток населения из Приморья", - прокомментировала сенатор Татьяна Заболотная.
Через неделю в комитете Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности прошло расширенное заседание по вопросу "О ценообразовании на авиабилеты ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" на внутренних авиарейсах".
В ходе дискуссии сенаторы отметили, что "Аэрофлот" не использует опыт авиакомпаний в расширении низкосигментных тарифов, указывали на то, что государство должно вмешаться в ситуацию. А Татьяна Заболотная заявила о необходимости приостановки роста цен на авиабилеты для жителей Дальневосточного региона и пересмотре политики ценообразования в целом.
К тому же аудитор Счетной палаты Сергей Рябухин сообщил, что в ходе недавней проверки ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" его ведомство выявило неэффективное расходование средств на 13,9 млрд рублей.
В итоге руководство "Аэрофлота" попросили в кратчайшие сроки разработать план мероприятий по уменьшению цен на авиатопливо и принять меры по доведению цен на авиабилеты на внутренних рейсах до экономически обоснованного уровня.
Кроме того, федеральной антимонопольной службе предложили рассмотреть вопрос о сложившейся ситуации с ценами на авиабилеты на внутренних рейсах и ценами на авиационный керосин на предмет возможности возбуждения антимонопольного расследования и проверки добросовестности конкуренции.
Сенаторы приняли решение вновь вернуться к вопросу о тарифообразовании в ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" в октябре текущего года.
Как ранее сообщалось, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что необходимо сделать все, чтобы возрождение региональной авиации и субсидирование перелетов с Дальнего Востока и Сибири продолжалось. Несмотря на большие затраты, эта программа имеет положительный эффект, кроме того, пока бюджету такая нагрузка по силам.
Вопрос заоблачных цен "Аэрофлота" подняла 17 апреля на 332 заседании СФ член комитета Совета Федерации по социальной политике, представитель от Приморья Татьяна Заболотная. Она отметила, что всему виной – повышение цен на топливо.
"Ежегодная тенденция роста цен на топливо ударяет по бюджетному карману большинства простых граждан… Так мы никогда не остановим отток населения из Приморья", - прокомментировала сенатор Татьяна Заболотная.
Через неделю в комитете Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности прошло расширенное заседание по вопросу "О ценообразовании на авиабилеты ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" на внутренних авиарейсах".
В ходе дискуссии сенаторы отметили, что "Аэрофлот" не использует опыт авиакомпаний в расширении низкосигментных тарифов, указывали на то, что государство должно вмешаться в ситуацию. А Татьяна Заболотная заявила о необходимости приостановки роста цен на авиабилеты для жителей Дальневосточного региона и пересмотре политики ценообразования в целом.
К тому же аудитор Счетной палаты Сергей Рябухин сообщил, что в ходе недавней проверки ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" его ведомство выявило неэффективное расходование средств на 13,9 млрд рублей.
В итоге руководство "Аэрофлота" попросили в кратчайшие сроки разработать план мероприятий по уменьшению цен на авиатопливо и принять меры по доведению цен на авиабилеты на внутренних рейсах до экономически обоснованного уровня.
Кроме того, федеральной антимонопольной службе предложили рассмотреть вопрос о сложившейся ситуации с ценами на авиабилеты на внутренних рейсах и ценами на авиационный керосин на предмет возможности возбуждения антимонопольного расследования и проверки добросовестности конкуренции.
Сенаторы приняли решение вновь вернуться к вопросу о тарифообразовании в ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" в октябре текущего года.
Как ранее сообщалось, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что необходимо сделать все, чтобы возрождение региональной авиации и субсидирование перелетов с Дальнего Востока и Сибири продолжалось. Несмотря на большие затраты, эта программа имеет положительный эффект, кроме того, пока бюджету такая нагрузка по силам.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 740
Коментариев: 0
Смотрите также:
Преимущества взыскания долгов коллекторским агентством
Владимир Путин пообещал обратить особое внимание на дороги Дальнего Востока
Преимущества взыскания долгов коллекторским агентством
Владимир Путин пообещал обратить особое внимание на дороги Дальнего Востока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований