03.06.2012 04:53
Транспортная компания «Дилижанс» внедряет информационные технологии для лучшего обслуживания населения. Здесь даже разработали собственный сайт dilijansdv.ru.
На нем вся информация о компании, расписание движения городских и пригородных автобусов, заказ транспорта. Особенно интересен сайт продвинутым пассажирам, у которых к «мобильнику» Интернет подключен.
Дело в том, что все пассажирские автобусы «Дилижанса» вместимостью более восьми человек оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Она не только повышает безопасность транспорта, обеспечивает строгое выполнение графика движения. Космическая начинка позволяет пассажирам через мобильный Интернет отследить маршрут автобуса: где он находится в настоящий момент, не сошел ли с линии, стоит ли его ждать на остановке. Для этого надо на сайте компании кликнуть «местонахождения автобуса».
«Мобильник» без Интернета? Не беда. Теперь в компании «Дилижанс» есть своя диспетчерская, которая работает с 6 до 22 часов. Достаточно позвонить по телефону 311-720 (с сотового - прибавив код Уссурийска 4234), и диспетчер сообщит о наличии на маршруте нужного вам автобуса, о его расписании. С жалобами и предложениями тоже можно обращаться в диспетчерскую службу по данному телефону. С этими нововведениями, как считает руководитель компании, удобно, комфортно и современно.
На нем вся информация о компании, расписание движения городских и пригородных автобусов, заказ транспорта. Особенно интересен сайт продвинутым пассажирам, у которых к «мобильнику» Интернет подключен.
Дело в том, что все пассажирские автобусы «Дилижанса» вместимостью более восьми человек оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Она не только повышает безопасность транспорта, обеспечивает строгое выполнение графика движения. Космическая начинка позволяет пассажирам через мобильный Интернет отследить маршрут автобуса: где он находится в настоящий момент, не сошел ли с линии, стоит ли его ждать на остановке. Для этого надо на сайте компании кликнуть «местонахождения автобуса».
«Мобильник» без Интернета? Не беда. Теперь в компании «Дилижанс» есть своя диспетчерская, которая работает с 6 до 22 часов. Достаточно позвонить по телефону 311-720 (с сотового - прибавив код Уссурийска 4234), и диспетчер сообщит о наличии на маршруте нужного вам автобуса, о его расписании. С жалобами и предложениями тоже можно обращаться в диспетчерскую службу по данному телефону. С этими нововведениями, как считает руководитель компании, удобно, комфортно и современно.
Источник: Газета «Коммунар»
Просмотров: 1397
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований