Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Одежка по плечу

      09.08.2011   19:10
    Одежка по плечу

    Несколько лет назад в Уссурийске закрылась южнокорейская швейная фабрика. Иностранные предприниматели свернули бизнес и уехали в Камбоджу. Между тем некоторые продавцы до сих пор, предлагая покупателям вещи из трикотажа, говорят: «Берите, это с «Мичиган-Рашши». Почему-то название плотно приклеилось ко всем изделиям, выпускаемым местными производителями.

    Российское качество

    Уссурийские трикотажные модели отличаются от китайского ширпотреба. По сравнению с ним намного лучше качество тканей и пошива, а также строгий, без лишних деталей дизайн. Вещи можно долго носить и часто стирать без ущерба для внешнего вида, а швы не расползаются. В свое время «Мичиган-Рашша» производила одежду только спортивного стиля. Местные же предприниматели выпускают самый разнообразный ассортимент, правда, в основном женский.

    В магазинах представлены трикотажные изделия нескольких местных марок: «Джейн», «Все яркие», «Твой стиль», «Тавифа» и др. Несмотря на то, что приходится делить один рынок, вещи не похожи на продукцию конкурентов. У каждого своя изюминка. Одни делают упор на классику, другие - на универсальность.

    Хотя и принято считать, что рукоделие - удел женщин, самое молодое швейное предприятие в Уссурийске, выпускающее вещи марки «Тавифа», возглавляет мужчина - индивидуальный предприниматель П.Е. Ким.

    - К фабрике «Мичиган-Рашша» мы не имеем никакого отношения, некоторые наши сотрудники даже не слышали про нее, - рассказывает Павел Евгеньевич. - Свое дело начали в ноябре прошлого года. Поэтому можно сказать, что пока ищем себя. Модели разрабатывает наш дизайнер. Отшитую вещь смотрим вместе (привлекаем закройщиков, швей, членов семей), советуемся, дополняем деталями. Если все одобряют, запускаем в производство. Не стану скрывать, что иногда не угадываем, и изделие не пользуется большим спросом у потребителя. А бывает и наоборот: некоторые модели имеют неожиданный успех.

    Дизайнер «Тавифы» Г.В. Лагунова приехала в Приморье из Белоруссии, работала там на знаменитой фабрике в Бресте. Галина Владимировна считает, что корейский трикотаж по качеству не уступает тканям, которые используются у нее на родине. А вот стоимость готовых изделий значительно ниже. Даже если сравнивать не с оптовыми, а розничными ценами в магазинах.

    При этом швейное оборудование Павел Евгеньевич закупил в Южной Корее. Оттуда же привозит фурнитуру и даже нитки. Как оказалось, таким же образом поступают и другие предприниматели.

    - Трикотажное производство в Южной Корее - настолько интересный и захватывающий процесс, что об этом следует написать отдельную статью, - говорит руководитель ателье «Все яркие» Наталья Владимировна Маркина. - Один завод вяжет полотно, второй красит, на третьем наносят рисунки… На последнем этапе происходит контроль - качество тканей очень высокое.

    Одежда марки «Все яркие» на рынке Уссурийска уже шестой год. Дизайн разрабатываем с учетом пожеланий оптовых покупателей. Они представляют нашу продукцию в своих магазинах, общаются напрямую с конечными потребителями. Когда приходят к нам за товаром, рассказывают, чего именно они хотят.

    Доступные цены

    Сверхприбыли от своего бизнеса предприниматели не получают. Наоборот, в связи с изменением налогового и таможенного законодательства в этом году их доходы уменьшились. «Топчемся на месте», - говорят производители. Они вынуждены искать новые пути сбыта продукции. Один из них - через фирменные магазины.

    - Работаем на рынке уже больше пяти лет. Звезд с неба не хватаем, ценообразование реальное, - сказала «К» руководитель швейного производства марки «Твой стиль» Ульяна Алексеевна Стещенко. - Чтобы донести продукцию до уссурийского потребителя, открыли свой магазин. Раньше изделия покупали оптовики из других регионов и люди, которые ходили по организациям с сумками, предлагая наши вещи. Возможно, благодаря им и сложился миф о «мичигановском» происхождении местного трикотажа. Они продавали одежду намного дороже, чем мы сейчас. Кое-кто даже просил повысить цены в магазине, но мы отказались. Хочется, чтобы красиво одеться могли все, даже пенсионеры.

    Ориентируемся на потребителя со средним достатком. Сегодня наша продукция составляет конкуренцию завозным китайским вещам и по ценам, и по качеству. Даже в Китае изделия из корейского трикотажа дороже, чем у нас. Шьем одежду по российским стандартам, следуя моде, с учетом особенностей женской фигуры. Разрабатывая модели больших размеров, стремимся к тому, чтобы они были элегантными, хорошо сидели. Вот и манекены используем советские - удалось приобрести в свое время.

    Производство возрождается?

    Парадокс, но даже хлопчатобумажные ткани предприниматели привозят из Кореи. Нет в России и подходящих швейных машин: отечественное оборудование только портит нежный материал. Потому и пользуются надежным японским или корейским. Хоть и дороже китайского, зато долго не выходит из строя и не ломается так часто. Дешевле за рубежом и нитки, и кнопки, и прочее, необходимое для производства одежды. А лейблы с фирменным названием торговой марки на ткани у нас в стране вообще не производят, поэтому тоже приходится завозить.

    Об объемах продукции предприниматели рассказывать не захотели, сказали, что это коммерческая тайна. Но, судя по ассортименту, представленному в магазинах города, местным производителям вполне по силам обеспечить горожанок трикотажными изделиями.

    Что касается кадров - большинство работающих на производстве швей раньше трудились на фабрике «Работница». Ну и, конечно, свою лепту внесла «Мичиган-Рашша», которая просуществовала в Уссурийске несколько лет.

    Отзывы потребителей о платьях, блузах, туниках, брюках и прочих вещах, сшитых уссурийскими мастерами из корейского трикотажа, только положительные. Не случайно по итогам 2010 года победителем в номинации «Лучший предприниматель в сфере производства продукции промышленного назначения» стала Ульяна Алексеевна Стещенко, возглавляющая производство трикотажных изделий марки «Твой стиль».

    Когда-то краевые предприятия легкой промышленности не смогли выдержать конкуренции с китайским ширпотребом. Закрылось ЗАО «Работница», которое было таким же значимым в экономике Уссурийска, как «Приморская соя» и «Приморский сахар», и являлось визиткой города.

    Швейное производство возрождается. Еще бы государство производителей поддержало, создав систему таможенных, налоговых, транспортных и энергетических льгот. А работать наши предприниматели умеют: в сезон выпускают несколько десятков новых моделей, и все - оригинальные авторские разработки дизайнеров-конструкторов.

    RedMall
    Просмотров: 1660
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.097302 мсек