16.06.2012 18:34
30 водителей микроавтобусов и автобусов уже поплатились рублем за незаконную коммерческую деятельность. За оказание транспортных услуг без разрешительных документов и отсутствие договора-фрахтования они оштрафованы. Половина местных левых извозчиков регулярно доставляла пассажиров из Уссурийска в Пограничный и Владивосток. Остальные «бомбилы» работали в основном по заказам в пределах нашего округа.
- 21 апреля 2011 года КоАП РФ пополнили две статьи, - напоминает главный государственный инспектор Е.А. Фурсикова. - Первая предусматривает ответственность за несоблюдение правил перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, а санкции второй распространяются на тех, кто нарушает правила перевозки пассажиров и багажа по заказу.
Работу таксомоторных компаний после вступления в силу Федерального закона «О такси» сейчас контролирует департамент промышленности и транспорта Приморского края. Он же выдает специальные разрешения на осуществление этого вида коммерческой деятельности. В поле зрения госинспекторов автодорожного надзора теперь из пассажирского транспорта остались микроавтобусы и автобусы. В том числе и курсирующие по междугородным и международным маршрутам, оборудованные для перевозки более восьми человек.
- На территории Уссурийского городского округа такие услуги оказывают семь юридических лиц и шесть индивидуальных предпринимателей, - говорит Елена Алексеевна. - Все они имеют лицензию. Однако контроль за автобусами вскоре будет осуществляться с помощью глобальной навигационной спутниковой системы. С 1 января 2013 года все они должны быть оборудованы аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В противном случае мы будем строго наказывать перевозчиков, вплоть до приостановления или аннулирования их лицензий по суду.
По словам Е.А. Фурсиковой, спутниковая система ГЛОНАСС может доукомплектовываться различными датчиками. Владелец транспортной компании, не выходя из кабинета, увидит на мониторе компьютера, в частности, расход топлива на конкретном автобусе, соблюдает ли его водитель режим труда, отдыха между рейсами, и сможет просчитать пассажиропоток на маршруте.
Как нельзя кстати ГЛОНАСС придется также фискальным и надзорным органам. Первые, к примеру, смогут в полном объеме собирать налоги с перевозчиков. А вторые будут точно знать количество транспортных средств, легально обслуживающих население, и легко вычислят «бомбил».
Стоит сказать, что невыполнение требований транспортного законодательства чревато для «леваков». Но несладко придется и законопослушному водителю официальной компании, если выяснится, что, осуществляя перевозки по заказу, у него нет на руках договора-фрахтования в письменной форме. В нем должно быть отражено, что предприятие предоставляет такой-то организации автобус (марка, госномер) для перевозки пассажиров (количество человек) по такому-то маршруту.
Незнание этого не освобождает от административной ответственности. Водителю, несмотря на то что у него есть путевой лист с отметками медика и механика, без лишних разговоров выпишут штраф в размере пяти тысяч рублей. Должностному лицу, допустившему такой промах, придется раскошелиться на 50 тысяч рублей, а юридическое лишится сразу 200 тысяч рублей.
Рейды по пресечению незаконной коммерческой деятельности «бомбил» намерены проводить регулярно, заверила «К» главный государственный инспектор уссурийского подразделения управления госавтонадзора по Приморскому краю. Правда, признала, что и они, в свою очередь, постоянно совершенствуют способы спрятать от посторонних глаз свой нелегальный бизнес.
- 21 апреля 2011 года КоАП РФ пополнили две статьи, - напоминает главный государственный инспектор Е.А. Фурсикова. - Первая предусматривает ответственность за несоблюдение правил перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, а санкции второй распространяются на тех, кто нарушает правила перевозки пассажиров и багажа по заказу.
Работу таксомоторных компаний после вступления в силу Федерального закона «О такси» сейчас контролирует департамент промышленности и транспорта Приморского края. Он же выдает специальные разрешения на осуществление этого вида коммерческой деятельности. В поле зрения госинспекторов автодорожного надзора теперь из пассажирского транспорта остались микроавтобусы и автобусы. В том числе и курсирующие по междугородным и международным маршрутам, оборудованные для перевозки более восьми человек.
- На территории Уссурийского городского округа такие услуги оказывают семь юридических лиц и шесть индивидуальных предпринимателей, - говорит Елена Алексеевна. - Все они имеют лицензию. Однако контроль за автобусами вскоре будет осуществляться с помощью глобальной навигационной спутниковой системы. С 1 января 2013 года все они должны быть оборудованы аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В противном случае мы будем строго наказывать перевозчиков, вплоть до приостановления или аннулирования их лицензий по суду.
По словам Е.А. Фурсиковой, спутниковая система ГЛОНАСС может доукомплектовываться различными датчиками. Владелец транспортной компании, не выходя из кабинета, увидит на мониторе компьютера, в частности, расход топлива на конкретном автобусе, соблюдает ли его водитель режим труда, отдыха между рейсами, и сможет просчитать пассажиропоток на маршруте.
Как нельзя кстати ГЛОНАСС придется также фискальным и надзорным органам. Первые, к примеру, смогут в полном объеме собирать налоги с перевозчиков. А вторые будут точно знать количество транспортных средств, легально обслуживающих население, и легко вычислят «бомбил».
Стоит сказать, что невыполнение требований транспортного законодательства чревато для «леваков». Но несладко придется и законопослушному водителю официальной компании, если выяснится, что, осуществляя перевозки по заказу, у него нет на руках договора-фрахтования в письменной форме. В нем должно быть отражено, что предприятие предоставляет такой-то организации автобус (марка, госномер) для перевозки пассажиров (количество человек) по такому-то маршруту.
Незнание этого не освобождает от административной ответственности. Водителю, несмотря на то что у него есть путевой лист с отметками медика и механика, без лишних разговоров выпишут штраф в размере пяти тысяч рублей. Должностному лицу, допустившему такой промах, придется раскошелиться на 50 тысяч рублей, а юридическое лишится сразу 200 тысяч рублей.
Рейды по пресечению незаконной коммерческой деятельности «бомбил» намерены проводить регулярно, заверила «К» главный государственный инспектор уссурийского подразделения управления госавтонадзора по Приморскому краю. Правда, признала, что и они, в свою очередь, постоянно совершенствуют способы спрятать от посторонних глаз свой нелегальный бизнес.
Облако тегов: такси общественный транспорт
Источник: Газета «Коммунар»
Просмотров: 642
Коментариев: 0
Смотрите также:
Школьники Приморья этим летом не испытывают проблем с трудоустройством.
В селах Уссурийского городского округа закроют котельные
Школьники Приморья этим летом не испытывают проблем с трудоустройством.
В селах Уссурийского городского округа закроют котельные
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований