Сотрудники пенсионного фонда и судебные приставы идут к предпринимателям. Передвижную клиентскую службу установили в трёх торговых центрах. Индивидуальные предприниматели смогли на месте узнать о своей задолженности перед государством.
С утра в Новом ГУМе сотрудники Пенсионного фонда установили мобильную клиентскую службу. Часто у деловых людей нет времени, чтобы прийти на прием к специалисту фонда. Скоро завершение года, и предприниматели должны правильно подготовить отчётности и заплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Уссурийск стал вторым городом Приморья после Владивостока, в котором сотрудники Пенсионного фонда на один день разместились в Торговом центре.
Галина Бойко, специалист управления Пенсионного фонда по УГО: 'В основном интересовал вопрос, будет ли повышение тарифов, естественно, у нас повысился тариф с 26 до 34%. Можно ли взять квитанции на оплату или взять реестр платежей'.
Галина Ивановна работает совместно с судебным приставом. Ведь выездная клиентская служба также показывает, есть ли у предпринимателя долги перед Пенсионным фондом. В положительном случае их можно оплатить на месте. По информации приставов, в этом Торговом центре тридцать предпринимателей имеют долги. Суммы небольшие – от 20 копеек до трех тысяч рублей.
Елена Малахова, судебный пристав-исполнитель: 'Если у них есть долги оплаченные и есть квитанции, они должны предоставить или отправить по факсу, чтобы закрыть производство и человек вступил в Новый год без долгов'.
Также клиентская служба посетила Торговый центр «Антарес» и 34 трест. Эту практику пенсионный обещает сделать традиционной.
Совет ветеранов подвёл итоги уходящего года
Об успехах и проблемах уссурийской администрации
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований