27.02.2012 20:42
Власти Уссурийска нашли "лекарство" от пробок. Первым делом все стоянки поделили на три типа и разделили полномочия контроля над каждой из них. Правда, план размещения парковок, в том числе подземных, пока находится в стадии разработки, поскольку в этом году предстоит инвентаризация уссурийских дорог.
Уссурийские дороги строились еще в ту пору, когда личные авто считались роскошью, а не средством передвижения. Теперь число автомобилей увеличивается ежегодно на 2-3 тысячи, а дороги остались прежними. Решать проблему, по мнению первого заместителя главы округа Рахимы Сяченковой нужно комплексно, а именно - власти, бизнесу, населению вместе.
По ее словам, открывшаяся в конце прошлого года объездная автотрасса лишь частично решила проблему. Чтобы освободить проезжую часть городских дорог, необходимо правильно организовать парковочные стоянки, разделив полномочия и ответственность за их содержание между пользователями.
Существует три типа парковок. Придомовые парковки организуют автовладельцы - жильцы близлежащих домов. Они же отвечают за содержание этой территории, а информационные и контролирующие функции, согласно разработанной стратегии, отводятся управлению жилищной политики или отделу дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации.
На парковочные стоянки, которые обустроены около учреждений социальной сферы, стоящих на муниципальной земле, распространяются полномочия муниципалитета. А за парковки возле предприятий торговли, сферы услуг, производственных предприятий и т.д. отвечают бизнесмены. Органы власти предоставляют им земельные участки по договору об аренде (на конкурсной основе), информируют и контролируют. Этим занимается административная комиссия.
Пока из 130 договоров, направленных представителям бизнеса, оформлены только два. Предприниматели города объяснили: необходимо узнать конкретные адреса конкретные адреса парковочных стоянок. Как выяснилось, план размещения парковок, в том числе подземных, находится в стадии разработки, поскольку в этом году предстоит инвентаризация уссурийских дорог.
Уссурийские дороги строились еще в ту пору, когда личные авто считались роскошью, а не средством передвижения. Теперь число автомобилей увеличивается ежегодно на 2-3 тысячи, а дороги остались прежними. Решать проблему, по мнению первого заместителя главы округа Рахимы Сяченковой нужно комплексно, а именно - власти, бизнесу, населению вместе.
По ее словам, открывшаяся в конце прошлого года объездная автотрасса лишь частично решила проблему. Чтобы освободить проезжую часть городских дорог, необходимо правильно организовать парковочные стоянки, разделив полномочия и ответственность за их содержание между пользователями.
Существует три типа парковок. Придомовые парковки организуют автовладельцы - жильцы близлежащих домов. Они же отвечают за содержание этой территории, а информационные и контролирующие функции, согласно разработанной стратегии, отводятся управлению жилищной политики или отделу дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации.
На парковочные стоянки, которые обустроены около учреждений социальной сферы, стоящих на муниципальной земле, распространяются полномочия муниципалитета. А за парковки возле предприятий торговли, сферы услуг, производственных предприятий и т.д. отвечают бизнесмены. Органы власти предоставляют им земельные участки по договору об аренде (на конкурсной основе), информируют и контролируют. Этим занимается административная комиссия.
Пока из 130 договоров, направленных представителям бизнеса, оформлены только два. Предприниматели города объяснили: необходимо узнать конкретные адреса конкретные адреса парковочных стоянок. Как выяснилось, план размещения парковок, в том числе подземных, находится в стадии разработки, поскольку в этом году предстоит инвентаризация уссурийских дорог.
Облако тегов: парковки строительство
Источник: Газета «Коммунар»
Просмотров: 645
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований