29.01.2013 13:53
МУП «Уссурийск-Водоканал» установил на 75 водоразборных колонках электроподогреватели, предохраняющие от перемерзания даже в самую лютую стужу.
По словам начальника диспетчерской службы МУП «Уссурийск-Водоканал» Татьяны Медведь, морозная погода приводит к тому, что водоразборные колонки регулярно замерзают, порой даже по два раза на день. Чтобы вернуть их в рабочее состояние, утром и вечером по городу проезжают две специальные машины - «парогрейки».
Особенно туго коммунальщикам приходилось в прошлом году, когда из-за отсутствия снега и сильных морозов перемерзали даже водопроводные сети. Чтобы успевать выполнять все поступающие заявки, были созданы две дополнительные бригады, подключены два дополнительных котла, с помощью которых отогревают систему. Порой ради обеспечения жителей водой «Уссурийск-водоканал» организовывал подвоз воды.
В этом году, учтя прошлогодний опыт и сделав соответствующие выводы, предприятие нашло оптимальный выход из ложившейся ситуации, установив на колонки специальное оборудование, которое поддерживает их работу в автоматическом режиме. Теперь сотрудникам водоканала приходится следить за состоянием лишь 113 водоразборных колонок, где еще подобное оборудование не установлено.
По словам Татьяны Павловны, сегодня даже после 30-градусных морозов с заявками на отогревание колонок обращаются всего 15-18 человек, а с таким количеством бригады с легкостью справляются. Более того, благодаря новым системам обогрева предприятию удается экономить на топливе для парогрейных машин, ведь число рейсов значительно сократилось.
По словам начальника диспетчерской службы МУП «Уссурийск-Водоканал» Татьяны Медведь, морозная погода приводит к тому, что водоразборные колонки регулярно замерзают, порой даже по два раза на день. Чтобы вернуть их в рабочее состояние, утром и вечером по городу проезжают две специальные машины - «парогрейки».
Особенно туго коммунальщикам приходилось в прошлом году, когда из-за отсутствия снега и сильных морозов перемерзали даже водопроводные сети. Чтобы успевать выполнять все поступающие заявки, были созданы две дополнительные бригады, подключены два дополнительных котла, с помощью которых отогревают систему. Порой ради обеспечения жителей водой «Уссурийск-водоканал» организовывал подвоз воды.
В этом году, учтя прошлогодний опыт и сделав соответствующие выводы, предприятие нашло оптимальный выход из ложившейся ситуации, установив на колонки специальное оборудование, которое поддерживает их работу в автоматическом режиме. Теперь сотрудникам водоканала приходится следить за состоянием лишь 113 водоразборных колонок, где еще подобное оборудование не установлено.
По словам Татьяны Павловны, сегодня даже после 30-градусных морозов с заявками на отогревание колонок обращаются всего 15-18 человек, а с таким количеством бригады с легкостью справляются. Более того, благодаря новым системам обогрева предприятию удается экономить на топливе для парогрейных машин, ведь число рейсов значительно сократилось.
Источник: "Золото Уссурийска"
Просмотров: 676
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований