Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Комплекс тоннелей для Владивостока стоит в 10 раз дешевле, чем выделили на саммит АТЭС

      01.07.2013   19:55
    Комплекс тоннелей для Владивостока стоит в 10 раз дешевле, чем выделили на саммит АТЭССтроительство системы тоннелей и подземных парковок во Владивостоке, которые помогли бы освободить город от пробок, обойдется в 10 раз дешевле, чем строительство объектов к саммиту АТЭС. Об этом  сообщил доктор технических наук, профессор кафедры горного дела и комплексного освоения георесурсов Инженерной школы ДВФУ, член-корреспондент РАЕН Владимир Макаров.

    "Обычно говорят, что такой комплекс тоннелей – это очень долго и очень дорого. Критиков этого решения всегда было предостаточно. Но Владивосток – город-мегаполис, город-центр, культурный центр дальневосточного региона. К тому же сейчас Приморский край становится российским центром в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отсюда через Приморье пойдет связь с Европой, США и с АТР. Владивосток становится столичным, очень крупным и престижным городом, где потратить деньги на строительство такого объекта – вполне оправданно", – уверен Макаров.

    Ученые-эксперты предлагают построить во Владивостоке радиально-кольцевую систему тоннелей с подводной частью Эгершельд-Чуркин, которая охватила бы основные районы города.

    "Город, благодаря такой транспортной артерии, становится единым целым. Перестают быть разделенными наши полуострова. И отдельные районы города обеспечиваются радиальными лучиками - Вторая речка, Тухачевского, бухта Тихая, - рассказал профессор. - Максимальное время в любую точку города займет 20 минут. Это не придумано, это совершенно оправданные цифры, результат расчета. Кроме того, в рамках строительства системы тоннелей мы предлагаем под землю и опустить автостоянки – порядка 150 тысяч парковочных мест. Это кажется фантастической цифрой, но это тоже результат расчета".

    Возвести такую подземную систему тоннелей возможно за 8-10 лет. Стоимость строительства составляет от $2-4 млрд. По словам Владимира Макарова, в данном деле трудно назвать точные цифры. В мировой практике тоннелестроения завышение и, наоборот, понижение вот таких предпроектных расчетов - в порядке вещей. Бывает, что реально строительство обходится в 2-3 раза меньше, чем проектировалось.

    "По сравнению со стоимостью строительства объектов саммита АТЭС –$20 млрд, стоимость нашей системы составляет в 10 раз меньше. Раньше считалось, что мосты для Владивостока – фантастика, что их нереально построить. Но построили же", - утверждает Макаров.

    По замыслу инженеров, строительство радиально-кольцевой системы тоннелей является только первым шагом. С ростом Владивостока под ним может пройти второе транспортное кольцо. Еще одна задумка на будущее – строительство тоннеля на остров Русский.

    Напомним, к 2050 году порядка 70% населения земного шара будут проживать в городах. Многие мегаполисы, да и Владивосток в частности, уже сейчас столкнулись с нехваткой территории под освоение и застройку. В условиях, когда расти в ширину и в высоту уже некогда, стоит задуматься о том, чтобы качественно задействовать подземное пространство. Целые подземные города уже создаются в Сингапуре и в Канаде, в Финляндии и в Японии. Перспективы создания подобных подземных комплексов в приморской столице эксперты оценивают как достаточно высокий. Рельеф Владивостока очень сложный, с выраженной надгорной частью. Именно через сопки могли бы проходить многие тоннели, в них же размещаться паркинги, а также другая, необходимая городу инфраструктура.

    RedMall
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 766
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 6702
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.092714 мсек