30.06.2013 03:37
![Строители театра оперы и балета во Владивостоке заново перекапывают Чуркин](/upload_files/news/_thb_13016_1.jpg)
Пешеходные дорожки на мосту через Золотой Рог расширить невозможно
Владивостокцы настаивают на том, чтобы сугубо автомобильный по проекту мост через бухту Золотой Рог был открыт и для пешеходов. Администрация края даже специальную рабочую комиссию создала для «ходовых испытаний». Уполномоченные пешеходы склоняются к мысли о том, что ни к чему рисковать жизнями горожан на неприспособленном для хождения пролете. А что думают об этом специалисты? Руководитель департамента признался, что если бы он жил на Чуркине, то ходил бы по мосту.
- Из тех мнений, которые владивостокцы направляют в рабочую группу по доработке объектов саммита АТЭС по поводу использования «Золотого» моста, 90 процентов – это требование: «Оставьте нам пешеходное движение». Технологические проходы расширить невозможно, это ведь будет нарушением проекта. Окончательное решение пока не принято. Реально установить защитные экраны во избежание несчастных случаев. Обязательно прозрачные, чтобы сохранить обзор. Главное – безопасность, а там дело каждого решать, удобно ему ходить по мосту или нет,- рассудил Алексей Ширшов.
Трассу на Патрокл строили не для горожан
Прямо скажем, что на дорожную ситуацию пешее хождение по мосту существенно не повлияет, разве что будут взаимные неудобства для водителей и автомобилистов на входах-выходах с пролета. А вот явный недостаток съездов и развязок на трассе от поселка Новый до Патрокла,- это серьезная проблема, которую придется решать. Участники круглого стола в «КП» честно признали, что в проекте примыкания к новой магистрали не были предусмотрены. Задача состояла в том, чтобы быстро и максимально экономно проложить скоростную дорогу для гостей саммита АТЭС. Потому ее в народе и прозвали одноразовой, что интересы горожан оказались побоку еще на стадии рабочих чертежей. Теперь придется организовывать новые стройплощадки.
Напомним, что в обозримом будущем на участке трассы от федеральной М-60 до низководного моста устроят три съезда к поселкам Тавричанка, Новый и Прохладное, а также разворотное кольцо перед мостом. На отрезке от Седанки до Патрокла появятся примыкания к Снеговой в районе Дальхимпрома и к улице Космонавтов на Тихой. На Фадеева обещают построить полноценную развязку с выездом на горностаевскую трассу. Предполагается, что к концу следующего года дорога поселок Новый – Седанка – Де-Фриз – Патрокл станет пользоваться большей популярностью, так как увеличится число мест для въезда на трассу и выезда с нее. А вот дополнительных разрывов для разворота транспорта делать не будут, поскольку это чревато тяжелыми авариями.
У владивостокских дорог слишком много хозяев?
В комиссию по доделкам каждый день приходит по 20-30 замечаний горожан. Недовольство жителей Чуркина по поводу того, что новая дорога проходящая через первомайку заливается дождями трудно признать капризом. Водоотводы и ливневку обещают сделать, благо теплая погода уже стала устойчивой. А по поводу благоустройства, которое никак не завершится в районе моста, нашлось оправдание.
- Масса проблем с благоустройством. В районе театра оперы и балета никак не можем сделать откосы, строители заново перекапывают то, что мы уже сделали,- говорит Сергей Собин.
От ответа на вопрос, будет ли развязка в районе торгового центра «Зеленый остров», без которой туго приходится водителям, собеседники уклонились, кивая на то, что дорогу планируют в ближайшее время передать городской администрации, дескать, с мэрии и спрос. А что касается давно обещанного двухуровневого разъезда на перекрестке в районе фабрики «Заря» опять же непонятно, трасса вроде федеральная, а ответственность переадресовывают на городские власти.
Все согласились с тем, что дорожную ситуацию во Владивостоке коренным образом изменит будущая магистраль по берегу Амурского залива. В порядке мечты отметили, что надо бы построить развязку на Выселковой, чтобы облегчить движение к разрастающемуся микрорайону Снеговая Падь. А внутри жилых кварталов организовать круговое движение.
Поговорили и о районе станции «Спутник», где в недалеком будущем появится новая точка притяжения «Фетисов-холл». Муниципалитет обещает продлить туда троллейбусный маршрут, который будет полезен не только для публики, охочей до зрелищ, но и всем жителям пригорода. Под путепроводом через речку Богатая сделают разворотное кольцо для электрического общественного транспорта. Там же и машины смогут разворачиваться. А по поводу двухуровневой автомобильной развязки, о которой тоже немало говорилось, - это перспектива дальняя, снова прозвучало: «Это федеральный объект».
Страдания под Уссурийском, возможно, закончатся через год
В числе жалоб, которые доходят до департамента дорожного хозяйства Приморского края, не последнее место занимают претензии к строительству 16-километрового участка федеральной трассы М-60 на подъезде к Уссурийску.
- Постоянно пишем претензии в «Дальуправтодор» в Хабаровск, они там хозяева. Конечно, неудобств много: в сухую погоду пыль столбом, поливальные машины не справляются. В дождь раскисает проезд. Добиваемся, чтобы дорожники хотя бы отсыпали объезды нормальным щебнем, а не глиной. Особенно на это жалуются водители междугородних пассажирских автобусов,- поделился проблемами Алексей Ширшов. – Но надеемся, что в 2014 году, наконец, строительство будет завершено.
Жаль, конечно, что не «Примавтодор» ведет реконструкцию на этом участке, свое как-никак предприятие. Но у компании других задач предостаточно. На их совести будущий виадук на Весенней. Обещают сдать в начале октября. Получили субподряд на трассе Уссурийск – Пограничный-госграница. В зоне ответственности участок от поселка Липовцы до Сергеевки.
А самое, пожалуй, интересное для приморских автопутешественников,- это строительство новой автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный. Начинается она с нулевой отметки в районе дислокации завода «Хендэ», затем – автомобильная развязка в районе поселка Олений. Этот отрезок планируется сдать в эксплуатацию в 2015 году. Развязка планируется также в Артеме на повороте к Шаморе. 2016-2017 годы построят 4-полосную дорогу до села Царевка. В итоге путь из столицы Приморья до Находки сократится до 168 километров, и времени в дороге придется меньше проводить еще за счет того, что новая трасса прокладывается в обход населенных пунктов. Это строительство финансируют два бюджета – краевой и федеральный.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 874
Коментариев: 0
Смотрите также:
ДВФУ пришлось раздать бибилиотеку, которую собирали 10 лет из-за нехватки места в кампусе
На Набережной Цесаревича проходит первый открытый пикник
ДВФУ пришлось раздать бибилиотеку, которую собирали 10 лет из-за нехватки места в кампусе
На Набережной Цесаревича проходит первый открытый пикник
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований