01.09.2012 16:40
ДВФУ вновь оказался в центре российского студенческого скандала. Университет заказал два престижных внедорожника "для служебного и индивидуального пользования" за 5 млн рублей. Форма заказа, размещенная на сайте "Госзакупок", привлекла внимание российского студенческого союза. Его члены решили продолжить бороться с подобными покупками и добиваться выделения "лишних" денежных средств на ремонт общежитий, поддержку социально незащищенных групп студентов и закупку учебного инвентаря. На данный момент, аукцион уже состоялся. Его победителем стало ЗАО "Саммит Моторс". Информация о других кандидатах в поставщики в форме заказа не размещена, сообщает РИА PrimaMedia. Как отмечает Российский студенческий союз ДВФУ выделил на закупку люксовых авто, прозванных "ректормобилями", самую рекордную сумму в России среди всех вузов, попавших в мониторинг организации.
Заказ на поставку двух автомобилей "для служебного и индивидуального пользования" более чем за 5 млн рублей ДВФУ разместил на официальном сайте госзакупок еще 27 июля. Так, согласно документам, первый автомобиль Toyota Land Cruiser 200 за 3,2 млн рублей должен иметь следующие технические характеристики: "ксеноновые фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль", "четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью" и прочие "необходимые" функции.
На второй автомобиль марки Toyota Land Cruiser Prado университет готов потратить 1,7 млн рублей. Внедорожник должен иметь климат- и круиз- контроль, коммуникационную систему "Bluetooth с голосовым управлением" и другие "важные" функции.
По телефону, указанному в форме заказа на "Госуслугах" корр. агентства сообщили, что человек, ответственный за покупку джипа для ректора, сейчас в отпуске. Также отказалась комментировать скандальную закупку пресс-служба университета.
Напомним, это не первый скандал, в котором участвует ДВФУ. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в 2011 году ДВФУ объявил конкурс на создание системы "Электронный университет" со стартовой ценой 820 млн рублей. Однако его признали несостоявшимся, и заказ достался единственному подателю заявки на участие - ООО "Винтегра проекты", входящему в группу Wintegra. Но позже, суд поддержал ДВФУ, который дал выиграть конкурс на создание информационного портала за 820 млн рублей определенной фирме. В свою очередь, абитуриенты ДВФУ считают, что 820 млн рублей, потраченные университетом на создание системы "Электронный университет", слишком большая сумма для такой цели. По их мнению, эти деньги можно было потратить на увеличение бюджетных мест, потому что обучение в ДВФУ и так стоит довольно дорого.
Как отмечает Российский студенческий союз, активисты организации продолжат бороться с закупкой вузами люксовых транспортных средств и добиваться выделения "лишних" денежных средств на ремонт общежитий, поддержку социально незащищенных групп студентов и закупку учебного инвентаря. Борьба с нецелевым использованием средств вузов, которую ведут активисты организации, приносит результаты - администрации вузов начинают отказываться от покупки дорогих иномарок. Недавно Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ), Хабаровская государственная академия экономики и права (ХГАЭП), Курский институт Российского государственного социального университета (КИ РГСУ) аннулировали закупки "ректормобилей", суммарная стоимость которых составляла 11 млн. 700 тыс. рублей. ДВФУ от люксовых автомобилей пока не отказывается.
Заказ на поставку двух автомобилей "для служебного и индивидуального пользования" более чем за 5 млн рублей ДВФУ разместил на официальном сайте госзакупок еще 27 июля. Так, согласно документам, первый автомобиль Toyota Land Cruiser 200 за 3,2 млн рублей должен иметь следующие технические характеристики: "ксеноновые фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль", "четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью" и прочие "необходимые" функции.
На второй автомобиль марки Toyota Land Cruiser Prado университет готов потратить 1,7 млн рублей. Внедорожник должен иметь климат- и круиз- контроль, коммуникационную систему "Bluetooth с голосовым управлением" и другие "важные" функции.
По телефону, указанному в форме заказа на "Госуслугах" корр. агентства сообщили, что человек, ответственный за покупку джипа для ректора, сейчас в отпуске. Также отказалась комментировать скандальную закупку пресс-служба университета.
Напомним, это не первый скандал, в котором участвует ДВФУ. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в 2011 году ДВФУ объявил конкурс на создание системы "Электронный университет" со стартовой ценой 820 млн рублей. Однако его признали несостоявшимся, и заказ достался единственному подателю заявки на участие - ООО "Винтегра проекты", входящему в группу Wintegra. Но позже, суд поддержал ДВФУ, который дал выиграть конкурс на создание информационного портала за 820 млн рублей определенной фирме. В свою очередь, абитуриенты ДВФУ считают, что 820 млн рублей, потраченные университетом на создание системы "Электронный университет", слишком большая сумма для такой цели. По их мнению, эти деньги можно было потратить на увеличение бюджетных мест, потому что обучение в ДВФУ и так стоит довольно дорого.
Как отмечает Российский студенческий союз, активисты организации продолжат бороться с закупкой вузами люксовых транспортных средств и добиваться выделения "лишних" денежных средств на ремонт общежитий, поддержку социально незащищенных групп студентов и закупку учебного инвентаря. Борьба с нецелевым использованием средств вузов, которую ведут активисты организации, приносит результаты - администрации вузов начинают отказываться от покупки дорогих иномарок. Недавно Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ), Хабаровская государственная академия экономики и права (ХГАЭП), Курский институт Российского государственного социального университета (КИ РГСУ) аннулировали закупки "ректормобилей", суммарная стоимость которых составляла 11 млн. 700 тыс. рублей. ДВФУ от люксовых автомобилей пока не отказывается.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 1010
Коментариев: 0
Смотрите также:
Парадокс Владивостока: новые дороги порождают новые заторы
Когда граффити владивостокских «художников» из искусства превращается в вандализм?
Парадокс Владивостока: новые дороги порождают новые заторы
Когда граффити владивостокских «художников» из искусства превращается в вандализм?
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований