01.11.2011 16:44
Администрация Владивостока выиграла дело у компании "Примавтодор", проводившей капитальный ремонт участка федеральной трассы М-60 и установившей на федеральной трассе некачественные бордюры, ливневки и бетонные разделительные блоки. Подрядчик, выполнявший работы по муниципальным контрактам, должен в срок до середины июня 2012 года устранить недостатки, сообщила начальник отдела по правовому обеспечению финансово экономических отношений правового управления администрации города Мария Филимонова.
Муниципальные контракты, по которым компания "Примавтодор" проводила ремонт улицы Маковского автодороги М-60 "Хабаровск-Владивосток", были заключены еще в 2008 году. Бордюры, железобетонное разделительное ограждение и лотки открытой ливневой канализации не пережили даже одной зимы. Как только сошел снег, обнажилась арматура, а сами бетонные конструкции начали нещадно крошиться.
Как заявил в суде подрядчик, конструкции разрушились вследствие негативных климатических условий и воздействия песко-солевой смеси, а также несвоевременной уборки снега. Но ведь "Примавтодор" не мог не знать о суровых приморских зимах и об используемых реагентах, а потому при выборе блоков должен был учитывать все эти факторы.
Суммы контрактов превысили 200 млн рублей, а вот на качестве компания, похоже, решила сэкономить.
Как выяснилось в ходе заседания, прочность бетона блоков разделительного ограждения соответствует классу бетона по прочности В20-В25, в то время как проектная прочность должна быть В35. Учитывая характер разрушений, эксперты предположили, что была нарушена технология изготовления и монтажа конструкций, применялась бетонная смесь низкой морозостойкости.
"Гарантия по контракту составляла 36 месяцев с момента подписания акта приемки законченных работ. Администрация как истец попросила суд обязать ответчика устранить недостатки работ по муниципальным контрактам", - уточнила Мария Филимонова.
Суд согласился с доводами мэрии и удовлетворил иск. В постановлении говориться, что "Примавтодор" обязан заменить бордюры, железобетонное разделительное ограждение из блоков, открытую ливневую канализацию из железобетонных лотков, а также восстановить целостность асфальтобетонного покрытия проезжей и пешеходной частей дороги в срок до 15 июня 2012 года.
Постановление вступило в законную силу.
Известно, что подобный конфликт случился у "Примавтодора" с администрацией Арсеньева, где в 2008 году дорожники компании по муниципальному контракту установили новенькие бетонные бордюры, а через год ограждения начали разрушаться.
Муниципальные контракты, по которым компания "Примавтодор" проводила ремонт улицы Маковского автодороги М-60 "Хабаровск-Владивосток", были заключены еще в 2008 году. Бордюры, железобетонное разделительное ограждение и лотки открытой ливневой канализации не пережили даже одной зимы. Как только сошел снег, обнажилась арматура, а сами бетонные конструкции начали нещадно крошиться.
Как заявил в суде подрядчик, конструкции разрушились вследствие негативных климатических условий и воздействия песко-солевой смеси, а также несвоевременной уборки снега. Но ведь "Примавтодор" не мог не знать о суровых приморских зимах и об используемых реагентах, а потому при выборе блоков должен был учитывать все эти факторы.
Суммы контрактов превысили 200 млн рублей, а вот на качестве компания, похоже, решила сэкономить.
Как выяснилось в ходе заседания, прочность бетона блоков разделительного ограждения соответствует классу бетона по прочности В20-В25, в то время как проектная прочность должна быть В35. Учитывая характер разрушений, эксперты предположили, что была нарушена технология изготовления и монтажа конструкций, применялась бетонная смесь низкой морозостойкости.
"Гарантия по контракту составляла 36 месяцев с момента подписания акта приемки законченных работ. Администрация как истец попросила суд обязать ответчика устранить недостатки работ по муниципальным контрактам", - уточнила Мария Филимонова.
Суд согласился с доводами мэрии и удовлетворил иск. В постановлении говориться, что "Примавтодор" обязан заменить бордюры, железобетонное разделительное ограждение из блоков, открытую ливневую канализацию из железобетонных лотков, а также восстановить целостность асфальтобетонного покрытия проезжей и пешеходной частей дороги в срок до 15 июня 2012 года.
Постановление вступило в законную силу.
Известно, что подобный конфликт случился у "Примавтодора" с администрацией Арсеньева, где в 2008 году дорожники компании по муниципальному контракту установили новенькие бетонные бордюры, а через год ограждения начали разрушаться.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 744
Коментариев: 0
Смотрите также:
Мост через пролив Босфор Восточный будут контролировать из космоса
Суд во Владивостоке выселил спасательную службу из детсада
Мост через пролив Босфор Восточный будут контролировать из космоса
Суд во Владивостоке выселил спасательную службу из детсада
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований