02.10.2012 16:48
Все идет к тому, что пассажирские рейсы катеров и паромов на острова Владивостока вымрут как общественный транспорт. Дело в том, что после запуска в эксплуатацию моста через пролив Босфор Восточный в администрации города пришли к выводу, что доплачивать из бюджета прибрежные морские перевозки будет расточительством. Дотации обещают отменить не в одночасье, а лишь после того, как автобусы смогут бесперебойно курсировать по островной территории, не застревая в грязи на размытых в распутицу грунтовках.
- Логичным следующим шагом в развитии острова Русский является организация регулярного автобусного сообщения по острову на участке от съезда с моста, вокруг бухты Новик по направлению к поселку Подножье. Бесперебойное автобусное движение гарантированно позволит островитянам добираться на работу в любое удобное время и практически при любых погодных условиях – ведь паромы перестают ходить уже при ветре в 15 метров в секунду, а мост будет открыт при порывах ветра вплоть до 35 метров в секунду,- поясняют в городской администрации.
Отмена финансовых иньекций из бюджета приведет к неизбежному краху прибрежного морского сообщения. В этом не сомневаются работники «Мортранса», готовые объявить о предзабастовочном состоянии. Бросить рабочие места по-настоящему они как пассажирское транспортное предприятие не имеют права.
-Половина рейсов нашей компании приходятся на остров Русский,- сообщил генеральный директор «Мортранса» Юрий Мараховский. – Если их придется закрыть, для предприятия экономического смысла в других маршрутах нет. А мы надеялись, что наоборот, число пассажиров возрастет за счет студентов и сотрудников ДВФУ.
Между прочим, за то время, пока мост через пролив Босфор Восточный открыт для общего пользования, лишь незначительно уменьшилось число пассажиров до причала Поспелово. А количество путешественников, причем вместе с автомобилями на Подножье и Канал ничуть не сократилось. Впрочем, неудивительно, трястись по ухабам около 40 километров через весь остров – приятного мало, да и легковушки жалко.
Так что, похоже, что тихая смерть катеров и паромов вопрос лишь того времени, которое понадобится для приведения островных дорог в состояние, позволяющее пустить пассажирские автобусы, и не бояться за безопасность людей. И из транспортных достопримечательностей столицы Приморья останется только фуникулер, если, конечно, его финансирование тоже не сочтут нецелесообразным, как в общем-то уже произошло с трамваями.
- Логичным следующим шагом в развитии острова Русский является организация регулярного автобусного сообщения по острову на участке от съезда с моста, вокруг бухты Новик по направлению к поселку Подножье. Бесперебойное автобусное движение гарантированно позволит островитянам добираться на работу в любое удобное время и практически при любых погодных условиях – ведь паромы перестают ходить уже при ветре в 15 метров в секунду, а мост будет открыт при порывах ветра вплоть до 35 метров в секунду,- поясняют в городской администрации.
Отмена финансовых иньекций из бюджета приведет к неизбежному краху прибрежного морского сообщения. В этом не сомневаются работники «Мортранса», готовые объявить о предзабастовочном состоянии. Бросить рабочие места по-настоящему они как пассажирское транспортное предприятие не имеют права.
-Половина рейсов нашей компании приходятся на остров Русский,- сообщил генеральный директор «Мортранса» Юрий Мараховский. – Если их придется закрыть, для предприятия экономического смысла в других маршрутах нет. А мы надеялись, что наоборот, число пассажиров возрастет за счет студентов и сотрудников ДВФУ.
Между прочим, за то время, пока мост через пролив Босфор Восточный открыт для общего пользования, лишь незначительно уменьшилось число пассажиров до причала Поспелово. А количество путешественников, причем вместе с автомобилями на Подножье и Канал ничуть не сократилось. Впрочем, неудивительно, трястись по ухабам около 40 километров через весь остров – приятного мало, да и легковушки жалко.
Так что, похоже, что тихая смерть катеров и паромов вопрос лишь того времени, которое понадобится для приведения островных дорог в состояние, позволяющее пустить пассажирские автобусы, и не бояться за безопасность людей. И из транспортных достопримечательностей столицы Приморья останется только фуникулер, если, конечно, его финансирование тоже не сочтут нецелесообразным, как в общем-то уже произошло с трамваями.
Облако тегов: общественный транспорт
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 600
Коментариев: 0
Смотрите также:
Будущие депутаты во время предвыборной гонки начинают подделывать подписи избирателей
Первые светоотражатели появились на "зебрах" Владивостока
Будущие депутаты во время предвыборной гонки начинают подделывать подписи избирателей
Первые светоотражатели появились на "зебрах" Владивостока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований