02.12.2012 07:37
![Электротранспорт Владивостока получил шанс на возрождение](/upload_files/news/_thb_10125_1.jpg)
Верный четвероногий пассажир трамвая с радостью встречает каждый вагон. Столетний электрический транспорт Владивостока сегодня переживает нелучшие времена. Остановка «Стадион» - уже второй год конечная у рогатых машин. Летом 2011 года магистральный канализационный коллектор решили проложить именно под трамвайными путями. Электромаршрут обкромсали ровно пополам. Из десяти остановок оставили пять.
Галина Кошунова, жительница Владивостока: «Вот сейчас он остановится между «Школьной» и «Спортивной», и все! Дальше я пойду пешком на «Школьную», чтобы сесть в автобус».
По единственному, оставшемуся маршруту «Минный городок» — «Стадион» вагончики со скрежетом, качаясь, но едут по рельсам. Парк не обновлялся — десятилетия. Сегодня на линию выходят 12 электромашин, всего во Владивостоке осталось 34 пассажирских трамвая. Экологическому транспорту предпочли автобусы. История про то, как по этим рельсам ходили составы из двух-трех вагонов, уже зашла в тупик, впрочем, как и движение этого трамвая.
Дожидаться ремонтную бригаду женщины-водители не стали. Движение по рельсам нужно спасать. Трамваи уже выстроились в вереницу. Тяжеленной сцепкой женщины сами пытаются взять вагон на буксир.
Вагон все же удалось завести. Теперь он встал в очередь на ремонт. Доехать в депо самостоятельно не получится. Дорогу «домой» выкорчевали под тот же коллектор. Теперь в ремонтную базу машины доставляют на специальных платформах.
Александр Будюк, главный инженер ОАО «Электрические сети»: «За год с лишним таких перегрузок было совершено семь, и перевезено было 35 трамваем. Затратили на это 400 тысяч. То есть, чтобы один трамвай перевезти в одну сторону — 12 тысяч рублей».
С момента, как «Примводоканал» проложил коллектор, начали решать, кто должен вернуть рельсы и возобновить шестой маршрут трамвая. Пока городские и краевые структуры перекидывают друг на друга ремонтные работы, трамваи продолжают ночевать на улице. Сейчас появился шанс, что электротранспорт все же будет ночевать под крышей.
Игорь Пушкарев, глава г. Владивостока: «До конца этой недели мы заключим договор с ОАО «Электрический транспорт», и переведут деньги. Трамвай в течение трех месяцев будет восстановлен».
Обещанную «шестерку» владивостокцы уже второй год ждут. И по результатам общественного голосования по развитию инфраструктурных объектов — маршрут для Сахалинской оказался важнее, чем развязки и съезды на новых дорогах краевого центра. Эта история для ТТУ кажется такой же бесконечной, как и километры троллейбусных проводов. Сейчас свое управление своими силами восстанавливает троллейбусные маршруты. Новые контактные сети вернут троллейбусы в депо и возродят маршрут в пригород.
После рабочего дня троллейбусы так же, как и трамваи, остаются на улице. Неисправные берут на буксир, снимают провода и везут в депо.
Контактные сети у троллейбусов демонтировали, когда расширяли дорогу на проспекте Столетия Владивостоку. Провести провода к депо планируется уже в ближайшее время, а вот восстановление пригородных маршрутов — проект не одного года.
Облако тегов: трамвай общественный транспорт
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 757
Коментариев: 1
Смотрите также:
Владивостокцев призывают повязать красные ленточки
Контактная сеть троллейбуса восстанавливается во Владивостоке
Владивостокцев призывают повязать красные ленточки
Контактная сеть троллейбуса восстанавливается во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
05.12.2012 17:38
|
![]() |
||||
![]() |
![]() C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: ![]() |
![]() |
Вот уже 2 года "человек Кремля" издевается над электротранспортом! Не надейся! И в очередной раз за тебя голосовать на выборах НЕ будем!
|