04.11.2011 14:40
Система "Один билет одному человеку" введена до 20 ноября для того, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, пользующихся паромом.
Владивостокцам легче обмануть кассира, чем по несколько раз в день стоять в очереди за билетом.
- Любую систему можно перехитрить, - считает студентка Ирина.
Каждый день ей приходится по два раза в день пользоваться услугами парома, чтобы за считанные минуты добираться с Чуркина в центр и обратно. Естественно, девушка не в восторге от того, что теперь по распоряжению «Мортранса» билеты на паром продаются только по одному в руки.
- Очень глупая и бессмысленная система. Раньше купил билетов на неделю вперед и только ко времени отправки парома подходишь. Сейчас же приходится за час приходить, чтобы успеть купить билет. А иначе из-за огромных очередей на паром можно и не попасть, - возмущается Ира. И все окружающие ее поддерживают.
По словам сотрудников «Мортранса», система «Один билет одному человеку» была введена временно до 20 ноября для того, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, пользующихся паромом.
У компании-перевозчика возникли разногласия с администрацией города по поводу соответствия выручки и количества пассажиров, севших на паром. В Управлении транспорта создали комиссию, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, и поставили рядом с кассиром своего ревизора.
От этих разборок и пострадали пассажиры. Людей не оповестили о готовящемся эксперименте. Поэтому в первые дни десятки, если не сотни людей опоздали на работу на несколько часов.
- Мне повезло, что у нас на заводе начальник - нормальный мужик. Он к моему опозданию отнесся с пониманием. А у моего друга сын в какой-то госструктуре работает, так его чуть не уволили. Он теперь с Чуркина в центр на такси ездит, - рассказал стоявший в очереди за билетом Олег Александрович.
Первые дни нервы людям попортили основательно.
- Кассиры ничего толком объяснить не могут, хамят. Кондукторы на входе чуть ли не пинками выталкивали тех, кто хотел попасть на паром, но не успел купить билет, - не скрывает гнева Ольга Викторовна.
Очереди, которые выстраивались у кассы в часы пик, назвать огромными можно было только с большим преуменьшением. Многосотенным толпам приходилось в буквальном смысле штурмом добывать себе место на пароме.
Но приморцы не долго терпели мучения и нашли не один способ обойти нововведения.
Кассиры, безусловно, не в состоянии запомнить в лицо всех тех, кто уже купил билет.
- Я прихожу пораньше. Покупаю себе один билет. А потом по новой встаю в конец очереди и успеваю купить второй билет до того, как прибудет паром, - поделилась студентка Ирина.
Проверяющие на входе не смотрят на время на билетах. Главное - чтобы к билету был приколот чек.
- Мы когда с Чуркина приплываем в центр, сразу же бежим в кассу покупать обратный билет. Говорим, что нам билеты на паром, который скоро должен отойти на Чуркин. А сами используем их вечером, когда возвращаемся домой с работы, - рассказала семейная пара Игорь и Татьяна Смирновы.
Кроме того, некоторые просят либо своих знакомых, либо людей, которые уже купили билет, чтобы те подошли вместе с ними к кассе, чтобы можно было купить сразу два билета.
- Я работаю недалеко от дома, а жена аж на Октябрьской. Работать она заканчивает поздно, устает очень. Вот и приходится мне вставать пораньше, стоять вместе с ней в очереди. Покупаем два билета на паром. Билеты отдаю жене, а сам пешком иду на работу, - пояснил свою схему Виктор Семенович.
Кстати, под шумок появились и откровенные фальшивки.
- Один мой знакомый билеты на ксероксе распечатал. А чеки к ним магазинные прицепил. Рано утром или поздно вечером в темноте все равно не разберешь - настоящий билет или нет, - делятся уже всеми секретами пассажиры.
Впрочем, некоторые по поводу билетов вообще не волнуются:
- Я, если сильно опаздываю, к кассе даже не подхожу. Просто втихую даю контролеру на входе 50 рублей. И вместе со всем потоком людей прохожу на паром.
Владивостокцам легче обмануть кассира, чем по несколько раз в день стоять в очереди за билетом.
- Любую систему можно перехитрить, - считает студентка Ирина.
Каждый день ей приходится по два раза в день пользоваться услугами парома, чтобы за считанные минуты добираться с Чуркина в центр и обратно. Естественно, девушка не в восторге от того, что теперь по распоряжению «Мортранса» билеты на паром продаются только по одному в руки.
- Очень глупая и бессмысленная система. Раньше купил билетов на неделю вперед и только ко времени отправки парома подходишь. Сейчас же приходится за час приходить, чтобы успеть купить билет. А иначе из-за огромных очередей на паром можно и не попасть, - возмущается Ира. И все окружающие ее поддерживают.
По словам сотрудников «Мортранса», система «Один билет одному человеку» была введена временно до 20 ноября для того, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, пользующихся паромом.
У компании-перевозчика возникли разногласия с администрацией города по поводу соответствия выручки и количества пассажиров, севших на паром. В Управлении транспорта создали комиссию, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, и поставили рядом с кассиром своего ревизора.
От этих разборок и пострадали пассажиры. Людей не оповестили о готовящемся эксперименте. Поэтому в первые дни десятки, если не сотни людей опоздали на работу на несколько часов.
- Мне повезло, что у нас на заводе начальник - нормальный мужик. Он к моему опозданию отнесся с пониманием. А у моего друга сын в какой-то госструктуре работает, так его чуть не уволили. Он теперь с Чуркина в центр на такси ездит, - рассказал стоявший в очереди за билетом Олег Александрович.
Первые дни нервы людям попортили основательно.
- Кассиры ничего толком объяснить не могут, хамят. Кондукторы на входе чуть ли не пинками выталкивали тех, кто хотел попасть на паром, но не успел купить билет, - не скрывает гнева Ольга Викторовна.
Очереди, которые выстраивались у кассы в часы пик, назвать огромными можно было только с большим преуменьшением. Многосотенным толпам приходилось в буквальном смысле штурмом добывать себе место на пароме.
Но приморцы не долго терпели мучения и нашли не один способ обойти нововведения.
Кассиры, безусловно, не в состоянии запомнить в лицо всех тех, кто уже купил билет.
- Я прихожу пораньше. Покупаю себе один билет. А потом по новой встаю в конец очереди и успеваю купить второй билет до того, как прибудет паром, - поделилась студентка Ирина.
Проверяющие на входе не смотрят на время на билетах. Главное - чтобы к билету был приколот чек.
- Мы когда с Чуркина приплываем в центр, сразу же бежим в кассу покупать обратный билет. Говорим, что нам билеты на паром, который скоро должен отойти на Чуркин. А сами используем их вечером, когда возвращаемся домой с работы, - рассказала семейная пара Игорь и Татьяна Смирновы.
Кроме того, некоторые просят либо своих знакомых, либо людей, которые уже купили билет, чтобы те подошли вместе с ними к кассе, чтобы можно было купить сразу два билета.
- Я работаю недалеко от дома, а жена аж на Октябрьской. Работать она заканчивает поздно, устает очень. Вот и приходится мне вставать пораньше, стоять вместе с ней в очереди. Покупаем два билета на паром. Билеты отдаю жене, а сам пешком иду на работу, - пояснил свою схему Виктор Семенович.
Кстати, под шумок появились и откровенные фальшивки.
- Один мой знакомый билеты на ксероксе распечатал. А чеки к ним магазинные прицепил. Рано утром или поздно вечером в темноте все равно не разберешь - настоящий билет или нет, - делятся уже всеми секретами пассажиры.
Впрочем, некоторые по поводу билетов вообще не волнуются:
- Я, если сильно опаздываю, к кассе даже не подхожу. Просто втихую даю контролеру на входе 50 рублей. И вместе со всем потоком людей прохожу на паром.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 970
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке прокурор встал на защиту митингующих из-за отключения воды
Во Владивостоке уберут трамвайные рельсы от Светланской до ж/д вокзала
Во Владивостоке прокурор встал на защиту митингующих из-за отключения воды
Во Владивостоке уберут трамвайные рельсы от Светланской до ж/д вокзала
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований