Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Очередной бесчеловечный эксперимент вызвал праведный гнев жителей Владивостока

      04.11.2011   14:40
    Очередной бесчеловечный эксперимент вызвал праведный гнев жителей ВладивостокаСистема "Один билет одному человеку" введена до 20 ноября для того, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, пользующихся паромом.

    Владивостокцам легче обмануть кассира, чем по несколько раз в день стоять в очереди за билетом.

    - Любую систему можно перехитрить, - считает студентка Ирина.

    Каждый день ей приходится по два раза в день пользоваться услугами парома, чтобы за считанные минуты добираться с Чуркина в центр и обратно. Естественно, девушка не в восторге от того, что теперь по распоряжению «Мортранса» билеты на паром продаются только по одному в руки.

    - Очень глупая и бессмысленная система. Раньше купил билетов на неделю вперед и только ко времени отправки парома подходишь. Сейчас же приходится за час приходить, чтобы успеть купить билет. А иначе из-за огромных очередей на паром можно и не попасть, - возмущается Ира. И все окружающие ее поддерживают.

    По словам сотрудников «Мортранса», система «Один билет одному человеку» была введена временно до 20 ноября для того, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, пользующихся паромом.

    У компании-перевозчика возникли разногласия с администрацией города по поводу соответствия выручки и количества пассажиров, севших на паром. В Управлении транспорта создали комиссию, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, и поставили рядом с кассиром своего ревизора.

    От этих разборок и пострадали пассажиры. Людей не оповестили о готовящемся эксперименте. Поэтому в первые дни десятки, если не сотни людей опоздали на работу на несколько часов.

    - Мне повезло, что у нас на заводе начальник - нормальный мужик. Он к моему опозданию отнесся с пониманием. А у моего друга сын в какой-то госструктуре работает, так его чуть не уволили. Он теперь с Чуркина в центр на такси ездит, - рассказал стоявший в очереди за билетом Олег Александрович.

    Первые дни нервы людям попортили основательно.

    - Кассиры ничего толком объяснить не могут, хамят. Кондукторы на входе чуть ли не пинками выталкивали тех, кто хотел попасть на паром, но не успел купить билет, -  не скрывает гнева Ольга Викторовна.

    Очереди, которые выстраивались у кассы в часы пик, назвать огромными можно было только с большим преуменьшением. Многосотенным толпам приходилось в буквальном смысле штурмом добывать себе место на пароме.

    Но приморцы не долго терпели мучения и нашли не один способ обойти нововведения.

    Кассиры, безусловно, не в состоянии запомнить в лицо всех тех, кто уже купил билет.

    - Я прихожу пораньше. Покупаю себе один билет. А потом по новой встаю в конец очереди и успеваю купить второй билет до того, как прибудет паром, - поделилась студентка Ирина.

    Проверяющие на входе не смотрят на время на билетах. Главное - чтобы к билету был приколот чек.

    - Мы когда с Чуркина приплываем в центр, сразу же бежим в кассу покупать обратный билет. Говорим, что нам билеты на паром, который скоро должен отойти на Чуркин. А сами используем их вечером, когда возвращаемся домой с работы, - рассказала семейная пара Игорь и Татьяна Смирновы.

    Кроме того, некоторые просят либо своих знакомых, либо людей, которые уже купили билет, чтобы те подошли вместе с ними к кассе, чтобы можно было купить сразу два билета.

    - Я работаю недалеко от дома, а жена аж на Октябрьской. Работать она заканчивает поздно, устает очень. Вот и приходится мне вставать пораньше, стоять вместе с ней в очереди. Покупаем два билета на паром. Билеты отдаю жене, а сам пешком иду на работу, - пояснил свою схему Виктор Семенович.

    Кстати, под шумок  появились и откровенные фальшивки.

    - Один мой знакомый билеты на ксероксе распечатал. А чеки к ним магазинные прицепил. Рано утром или поздно вечером в темноте все равно не разберешь - настоящий билет или нет, - делятся уже всеми секретами пассажиры.

    Впрочем, некоторые по поводу билетов вообще не волнуются:

    - Я, если сильно опаздываю, к кассе даже не подхожу. Просто втихую даю контролеру на входе 50 рублей. И вместе со всем  потоком людей прохожу на паром.
    RedMall
    Облако тегов: паром билет
    Просмотров: 959
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.115609 мсек