05.03.2012 19:15
Особенности создания японских комиксов сможет постичь каждый желающий. Дни культуры префектуры Тоттори открылись в музее им. Арсеньева. Японские мастера привезли с собой десятки маленьких и больших манга.
И чужой язык здесь не помеха. Японские комиксы понятны даже ребенку. Человек-лук, который захватил город, молодой парень, отправляющийся на войну, день простой японской семьи. Темы разные, но место действия одно — префектура Тоттори. С помощью манга художники доступно рассказывают о преданиях, традициях, о местных историях, пусть и не всегда реальных.
Като Рэйдзи, заместитель начальника департамента культуры и туризма, префектура Тоттори: «Хочется отметить, что манга сейчас знает весь мир. Но многие думают, что манга — это простые детские комиксы. Это не совсем так. Сегодня манга — это инструмент, который активно используется в рекламе и бизнесе».
С развитием рекламы манга получило широкое распространение в бизнес-среде. Незамысловатые картинки стали использовать для продвижения товаров и услуг. Для представления различных проектов и презентаций. Ведь чтобы донести мысль, не всегда нужен язык.
Тэраниси Тацуя, художник: «С помощью манга я могу показать что-то необычное зрителю, то, что выходит за рамки обыденного. А также рассказать им о каком-либо продукте или об особенностях той или иной фирмы».
Стоит отметить, что манга для японцев — это не просто комиксы, это часть культуры страны. И японские мастера надеются, что красочные картинки станут и для нашей страны чем-то большим.
И чужой язык здесь не помеха. Японские комиксы понятны даже ребенку. Человек-лук, который захватил город, молодой парень, отправляющийся на войну, день простой японской семьи. Темы разные, но место действия одно — префектура Тоттори. С помощью манга художники доступно рассказывают о преданиях, традициях, о местных историях, пусть и не всегда реальных.
Като Рэйдзи, заместитель начальника департамента культуры и туризма, префектура Тоттори: «Хочется отметить, что манга сейчас знает весь мир. Но многие думают, что манга — это простые детские комиксы. Это не совсем так. Сегодня манга — это инструмент, который активно используется в рекламе и бизнесе».
С развитием рекламы манга получило широкое распространение в бизнес-среде. Незамысловатые картинки стали использовать для продвижения товаров и услуг. Для представления различных проектов и презентаций. Ведь чтобы донести мысль, не всегда нужен язык.
Тэраниси Тацуя, художник: «С помощью манга я могу показать что-то необычное зрителю, то, что выходит за рамки обыденного. А также рассказать им о каком-либо продукте или об особенностях той или иной фирмы».
Стоит отметить, что манга для японцев — это не просто комиксы, это часть культуры страны. И японские мастера надеются, что красочные картинки станут и для нашей страны чем-то большим.
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 913
Коментариев: 0
Смотрите также:
Блогеры Миклушевскому: «Вы же еще и.о. Так, как вы, люди не делают»
На улицах Владивостока устанавливают новые дорожные знаки
Блогеры Миклушевскому: «Вы же еще и.о. Так, как вы, люди не делают»
На улицах Владивостока устанавливают новые дорожные знаки
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований