05.04.2013 08:30
Запущенный в начале апреля новый сервис приема жалоб, по мнению городских властей, обязан изменить ситуацию к лучшему. Ведь теперь, если горожанин недоволен работой общественного транспорта, он может отправить на короткий номер 25125 бесплатное sms-сообщение с жалобой. Сообщения должны начинаться словом «Автобус», дальше – номер маршрута и регистрационный знак.
Жители Владивостока приняли новшество на ура. За несколько дней на номер мониторинга поступило более 300 эсэмэсок. Люди сообщают, что водители курят в салоне, превышают скорость и нарушают Правила дорожного движения. Кто-то недоволен тем, что водители-гастарбайтеры плохо говорят по-русски, многим мешают громкая музыка в салоне и телефонные переговоры водителей.
Вот, например, пассажир Марина пишет: «41-й маршрут. Водитель курит, нарушает ПДД. На Инструментальном заводе при движении из города резко перестроился с крайней левой полосы в правую, при этом пропустил остановку. Разговаривает по телефону».
По-прежнему много жалоб от людей, столкнувшихся с хамским отношением к себе. Водители часто не стесняются в выражениях и ведут себя вызывающе.
Кстати, заметим, что изредка на номер 25125 приходят и положительные отзывы. Вот один из них: «Самый показательный маршрут – 98-й! Ходит часто, допоздна, чистенький, теплый в зиму, прохладный летом. Спасибо!».
Возможно, когда нововведение приживется и станет нормой, а нарушителей начнут наказывать, комфортный проезд в общественном транспорте уже никого не удивит.
Жители Владивостока приняли новшество на ура. За несколько дней на номер мониторинга поступило более 300 эсэмэсок. Люди сообщают, что водители курят в салоне, превышают скорость и нарушают Правила дорожного движения. Кто-то недоволен тем, что водители-гастарбайтеры плохо говорят по-русски, многим мешают громкая музыка в салоне и телефонные переговоры водителей.
Вот, например, пассажир Марина пишет: «41-й маршрут. Водитель курит, нарушает ПДД. На Инструментальном заводе при движении из города резко перестроился с крайней левой полосы в правую, при этом пропустил остановку. Разговаривает по телефону».
По-прежнему много жалоб от людей, столкнувшихся с хамским отношением к себе. Водители часто не стесняются в выражениях и ведут себя вызывающе.
Кстати, заметим, что изредка на номер 25125 приходят и положительные отзывы. Вот один из них: «Самый показательный маршрут – 98-й! Ходит часто, допоздна, чистенький, теплый в зиму, прохладный летом. Спасибо!».
Возможно, когда нововведение приживется и станет нормой, а нарушителей начнут наказывать, комфортный проезд в общественном транспорте уже никого не удивит.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 656
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке организовали веб-атаку на мэра
Ночных гонщиков Владивостока разыскивают автоинспекторы города
Во Владивостоке организовали веб-атаку на мэра
Ночных гонщиков Владивостока разыскивают автоинспекторы города
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований