04.06.2013 04:42
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) намерен потратить более 40 млн рублей на собственное продвижение. Есть большая вероятность, что соответствующие подряды достанутся столичной коммуникационной компании "Михайлов и партнеры", на сайте которой ДВФУ значится в числе таких крупных клиентов, как Минобрнауки РФ и школа управления "Сколково".
Очередные тендеры назначены на 10 июня. Предлагаются четыре позиции общей стоимостью 41,1 млн рублей. Это "Разработка концепции и осуществления дизайна имиджевой полиграфической продукции" со стартовой ценой лота 3,8 млн рублей (отметим, что за 120 тысяч долларов университет получит не полиграфическую продукцию как таковую, что еще можно было бы понять и принять, а только "концепцию" оной и дизайн), "Разработка и реализация стратегии встраивания в федеральные СМИ на постоянной основе информации о ДВФУ, способствующей позиционированию университета как крупнейшего и авторитетного научно-образовательного центра на востоке России" (5,5 млн рублей), "Коммуникационное сопровождение университета" (15 млн рублей), наконец, "Разработка серии презентационных видеороликов с целью привлечения внимания абитуриентов и увеличения числа иногородних и зарубежных студентов" (16,8 млн рублей). Словом, вполне виртуальные вещи. Зато дорогостоящие.
Константин Шимбирёв, замдиректора Дирекции регионального развития агентства "Михайлов и Партнеры", подтвердил корр. "К", что его компания в последние годы оказывала ДВФУ коммуникационные услуги.
"Вероятно, мы примем участие в некоторых из объявленных конкурсов, - сообщил он. - О шансах на победу говорить преждевременно - это будет решать конкурсная комиссия".
Как полагает издание, что замдиректора скромничает (или не хочет спугнуть удачу) и, со своей стороны, совершенно не сомневается в том, что "Михайлов и Партнеры" одержит уверенную победу. Фирма-то солидная: входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии The Holmes Report.
Правда, в 2002 году министр труда и социального развития Александр Починок отзывался о ней так: "Михайлов и партнеры" сработали из рук вон плохо, поэтому контракт приостановлен". Речь шла о контракте о пиар-поддержке пенсионной реформы на 1,5 млн долларов. Остается надеяться, что очередные без малого 1,5 млн долларов они освоят на отлично.
В редакции "Конкурент" родилось предположение, что в съемках презентационных видеороликов "с целью привлечения внимания абитуриентов" будут задействованы голливудские актеры третьего или даже, может быть, второго "эшелона". А чем еще, кроме необходимости платить высокие гонорары, можно объяснить намерение потратить на производство четырех роликов более полумиллиона долларов?
Александр Фаткулин, режиссер, соучредитель компании видеопродакшн "Фаза" отметил, что цена видеоуслуг зависит от сложности съемок.
"Высокая стоимость ролика может быть оправдана, к примеру, вертолетной съемкой. Впрочем, стоимость аренды вертолета составляет 60 тысяч рублей в час. Работа оператора — 20 тысяч рублей. Поэтому работа над видеороликом продолжительностью 2-3 минуты при использовании самых современных технических средств может быть оценена в 1,5 млн рублей максимум. А за 16,8 млн... За эту сумму можно снять полнометражный художественный фильм. Если учесть, что в истории Приморья стоимость презентационных университетских роликов ранее не превышала 300 тысяч рублей, то не сложно предположить, зачем нужны такие вложения".
Очередные тендеры назначены на 10 июня. Предлагаются четыре позиции общей стоимостью 41,1 млн рублей. Это "Разработка концепции и осуществления дизайна имиджевой полиграфической продукции" со стартовой ценой лота 3,8 млн рублей (отметим, что за 120 тысяч долларов университет получит не полиграфическую продукцию как таковую, что еще можно было бы понять и принять, а только "концепцию" оной и дизайн), "Разработка и реализация стратегии встраивания в федеральные СМИ на постоянной основе информации о ДВФУ, способствующей позиционированию университета как крупнейшего и авторитетного научно-образовательного центра на востоке России" (5,5 млн рублей), "Коммуникационное сопровождение университета" (15 млн рублей), наконец, "Разработка серии презентационных видеороликов с целью привлечения внимания абитуриентов и увеличения числа иногородних и зарубежных студентов" (16,8 млн рублей). Словом, вполне виртуальные вещи. Зато дорогостоящие.
Константин Шимбирёв, замдиректора Дирекции регионального развития агентства "Михайлов и Партнеры", подтвердил корр. "К", что его компания в последние годы оказывала ДВФУ коммуникационные услуги.
"Вероятно, мы примем участие в некоторых из объявленных конкурсов, - сообщил он. - О шансах на победу говорить преждевременно - это будет решать конкурсная комиссия".
Как полагает издание, что замдиректора скромничает (или не хочет спугнуть удачу) и, со своей стороны, совершенно не сомневается в том, что "Михайлов и Партнеры" одержит уверенную победу. Фирма-то солидная: входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии The Holmes Report.
Правда, в 2002 году министр труда и социального развития Александр Починок отзывался о ней так: "Михайлов и партнеры" сработали из рук вон плохо, поэтому контракт приостановлен". Речь шла о контракте о пиар-поддержке пенсионной реформы на 1,5 млн долларов. Остается надеяться, что очередные без малого 1,5 млн долларов они освоят на отлично.
В редакции "Конкурент" родилось предположение, что в съемках презентационных видеороликов "с целью привлечения внимания абитуриентов" будут задействованы голливудские актеры третьего или даже, может быть, второго "эшелона". А чем еще, кроме необходимости платить высокие гонорары, можно объяснить намерение потратить на производство четырех роликов более полумиллиона долларов?
Александр Фаткулин, режиссер, соучредитель компании видеопродакшн "Фаза" отметил, что цена видеоуслуг зависит от сложности съемок.
"Высокая стоимость ролика может быть оправдана, к примеру, вертолетной съемкой. Впрочем, стоимость аренды вертолета составляет 60 тысяч рублей в час. Работа оператора — 20 тысяч рублей. Поэтому работа над видеороликом продолжительностью 2-3 минуты при использовании самых современных технических средств может быть оценена в 1,5 млн рублей максимум. А за 16,8 млн... За эту сумму можно снять полнометражный художественный фильм. Если учесть, что в истории Приморья стоимость презентационных университетских роликов ранее не превышала 300 тысяч рублей, то не сложно предположить, зачем нужны такие вложения".
Источник: газета "Конкурент"
Просмотров: 660
Коментариев: 0
Смотрите также:
Фотоконкурс "Улыбайся на здоровье" стартовал во Владивостоке
Инвалидов Приморья в ДВФУ никто не ждет - Артем Моисеенко
Фотоконкурс "Улыбайся на здоровье" стартовал во Владивостоке
Инвалидов Приморья в ДВФУ никто не ждет - Артем Моисеенко
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований