05.12.2012 16:53
Пробки во Владивостоке победят только дублирующие дороги и многоярусные парковки. В настоящее время бороться с транспортными заторами и нарушениями правил остановки крайне сложно из-за проблем с личным составом в ГИБДД Приморья. Об этом рассказал заместитель главы Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Юрий Колесников.
Вот лишь несколько причин, по мнению ГИБДД, образования заторов на дорогах Владивостока: пропускная способность улиц и дорог города, сложный рельеф, большое количество личного транспорта жителей и гостей города, отсутствие современных средств организации дорожного движения и недостаточная материально-техническая оснащенность подразделений ГИБДД, современными техническими средствами контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Что касается выявления нарушений ПДД, то здесь ведется работа очень активная. Только за 2012 год в Приморье было выявлено и привлечено к ответственности более 16 тысяч водителей-нарушителей. Каждый день во Владивостоке составляются десятки протоколов за неправильную парковку. Между тем этого очевидно недостаточно. Читатели уверяют, что именно такие нарушения приводят к огромным пробкам.
"О том, что водители, нарушая ПДД в части остановки и стоянки ТС, создают затруднения, мы постоянно говорим в СМИ, - напомнил Юрий Колесников. - Исходя из того количество личного состава сотрудников ДПС, которые заступают ежедневно на службу, крайне затруднительно держать улицы нашего города свободными в местах, где парковка запрещена, но, тем не менее, мы стараемся.
Однозначно запретить в центре города стоянки транспорта нельзя, так как людям необходимо где-то ставить автомашины. Кардинального улучшения пропускной способности удастся достигнуть только после строительства дублирующей дороги и многоярусных парковок".
Еще одна проблема, на которой читатели заострили внимание, это "гонки автобусников".
"Что касается регулировки движения автобусов, то Госавтоинспекция неоднократно рекомендовала администрации г. Владивостока переработать существующую интенсивность движения автобусов по маршрутам следования, для предотвращения гонок за пассажирами.
В настоящее время прорабатывается вопрос по движению автобусов во Владивостоке", - заверил Юрий Колесников.
Одной из причин заторов в городе сами жители называют непрофессионализм сотрудников ГИБДД, которые иногда действиями или бездействием только увеличивают заторы. И в ГИБДД с этими претензиями отчасти соглашаются.
"Возникала необходимость в повышении профессионализма новичков. Управлением ГИБДД в текущем году были организованы и проведены практические занятия по отработке навыков ручного регулирования дорожного движения. Обучение прошли более 300 сотрудников из числа командиров и заместителей батальонов, рот, взводов и старших ИДПС", - сообщил Юрий Колесников.
Вот лишь несколько причин, по мнению ГИБДД, образования заторов на дорогах Владивостока: пропускная способность улиц и дорог города, сложный рельеф, большое количество личного транспорта жителей и гостей города, отсутствие современных средств организации дорожного движения и недостаточная материально-техническая оснащенность подразделений ГИБДД, современными техническими средствами контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Что касается выявления нарушений ПДД, то здесь ведется работа очень активная. Только за 2012 год в Приморье было выявлено и привлечено к ответственности более 16 тысяч водителей-нарушителей. Каждый день во Владивостоке составляются десятки протоколов за неправильную парковку. Между тем этого очевидно недостаточно. Читатели уверяют, что именно такие нарушения приводят к огромным пробкам.
"О том, что водители, нарушая ПДД в части остановки и стоянки ТС, создают затруднения, мы постоянно говорим в СМИ, - напомнил Юрий Колесников. - Исходя из того количество личного состава сотрудников ДПС, которые заступают ежедневно на службу, крайне затруднительно держать улицы нашего города свободными в местах, где парковка запрещена, но, тем не менее, мы стараемся.
Однозначно запретить в центре города стоянки транспорта нельзя, так как людям необходимо где-то ставить автомашины. Кардинального улучшения пропускной способности удастся достигнуть только после строительства дублирующей дороги и многоярусных парковок".
Еще одна проблема, на которой читатели заострили внимание, это "гонки автобусников".
"Что касается регулировки движения автобусов, то Госавтоинспекция неоднократно рекомендовала администрации г. Владивостока переработать существующую интенсивность движения автобусов по маршрутам следования, для предотвращения гонок за пассажирами.
В настоящее время прорабатывается вопрос по движению автобусов во Владивостоке", - заверил Юрий Колесников.
Одной из причин заторов в городе сами жители называют непрофессионализм сотрудников ГИБДД, которые иногда действиями или бездействием только увеличивают заторы. И в ГИБДД с этими претензиями отчасти соглашаются.
"Возникала необходимость в повышении профессионализма новичков. Управлением ГИБДД в текущем году были организованы и проведены практические занятия по отработке навыков ручного регулирования дорожного движения. Обучение прошли более 300 сотрудников из числа командиров и заместителей батальонов, рот, взводов и старших ИДПС", - сообщил Юрий Колесников.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 828
Коментариев: 0
Смотрите также:
Общественный транспорт Владивостока не выдержал испытание снегопадом
Сексапильный рекламный чертик возмутил добродетельных владивостокцев
Общественный транспорт Владивостока не выдержал испытание снегопадом
Сексапильный рекламный чертик возмутил добродетельных владивостокцев
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований