06.10.2012 18:01
Владивосток утонул в автомобильных потоках. Пробки сковали краевую столицу. 5 октября тысячи жителей опоздали на работу и учебу. Почему даже большая стройка не решила дорожных проблем приморской столицы?
Нервно поглядывая на часы, водители вспоминают саммит. Дорожные каникулы без пробок были слишком короткими. Пора отпусков закончилась, владивостокцы вернулись в город, студенты вышли на учебу, приморская столица вспомнила привычный ритм — снова задыхается от потока машин. "Вторая Речка", проспект Cтолетия, Алеутская, Океанская, "Фуникулер", "Цирк", а теперь еще и золоторожский мост — везде транспорт еле ползет. Город стоит в пробках утром, днем и вечером. Похоже новый Владивосток, о котором так смело говорили чиновники, сохранил свои старые привычки. Почетный архитектор России Валентин Аникеев этому нисколько не удивляется. Ни один объект дорожной инфраструктуры, построенный к саммиту, не в силах решить проблемы дорожных заторов. Пожалуй лишь мост на Чуркин слега разгрузил Луговую. Владивостоку снова нужны миллионы на новые дороги
Валентин Аникеев, заслуженный строитель РФ, почетный архитектор России, почетный геодезист России: "Весь транспорт втыкается на Алеутской-Светланской. Здесь помогут только такие объекты. Магистраль вдоль Амурского залива и тоннельная вставка от ВГУЭС до Дальзавода".
Этим проектам - 16 лет. Сколько они еще буду пылиться на полках, прежде чем появятся на карте города - неизвестно. Впрочем, Валентин Аникеев предлагает водителям борьбу с пробками начать с себя. Бесконечные ряды припаркованных на обочине авто крадут бесценные метры и превращают каждое утро владивостокцев в дорожный кошмар.
Нервно поглядывая на часы, водители вспоминают саммит. Дорожные каникулы без пробок были слишком короткими. Пора отпусков закончилась, владивостокцы вернулись в город, студенты вышли на учебу, приморская столица вспомнила привычный ритм — снова задыхается от потока машин. "Вторая Речка", проспект Cтолетия, Алеутская, Океанская, "Фуникулер", "Цирк", а теперь еще и золоторожский мост — везде транспорт еле ползет. Город стоит в пробках утром, днем и вечером. Похоже новый Владивосток, о котором так смело говорили чиновники, сохранил свои старые привычки. Почетный архитектор России Валентин Аникеев этому нисколько не удивляется. Ни один объект дорожной инфраструктуры, построенный к саммиту, не в силах решить проблемы дорожных заторов. Пожалуй лишь мост на Чуркин слега разгрузил Луговую. Владивостоку снова нужны миллионы на новые дороги
Валентин Аникеев, заслуженный строитель РФ, почетный архитектор России, почетный геодезист России: "Весь транспорт втыкается на Алеутской-Светланской. Здесь помогут только такие объекты. Магистраль вдоль Амурского залива и тоннельная вставка от ВГУЭС до Дальзавода".
Этим проектам - 16 лет. Сколько они еще буду пылиться на полках, прежде чем появятся на карте города - неизвестно. Впрочем, Валентин Аникеев предлагает водителям борьбу с пробками начать с себя. Бесконечные ряды припаркованных на обочине авто крадут бесценные метры и превращают каждое утро владивостокцев в дорожный кошмар.
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 699
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке автобусное сообщение «о. Русский – материк» налажено
Выставка лучших продуктов Приморья завершила работу во Владивостоке
Во Владивостоке автобусное сообщение «о. Русский – материк» налажено
Выставка лучших продуктов Приморья завершила работу во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований